Теперь про дороги.....

топ 100 блогов samara_ru18.05.2010

Весенняя распутица прошла, дороги немного привели в порядок.Однако много весенних нареканий (запоздалых) от водителей продолжают поступать в Департамент ГХиЭ. Все они типовые и отправлялись на сайт Администрации Президента РФ, откуда были перенаправлены нам.

Официальные ответы мы направили заявителям, но подумав, решил ответить для всех через интернет и заодно обсудить эту непростую тему……

 

 

Действительно, состояние большинства городских дорог в городском округе Самара оставляет желать лучшего из-за того, что вышеуказанные дороги давно требуют проведения капитального ремонта, который необходимо проводить через каждые 12 лет. Поэтому проводимый по городу текущий ремонт не может значительно повлиять на улучшение состояния городских дорог. К тому же ремонт в первую очередь проводится там, где осуществляется движение общественного транспорта. Причина – недостаточное финансирование. Ссылка на то, что транспортный налог автовладельцами уплачивается регулярно, городским дорогам облегчения не приносит – все налоговые средства поступают в областной бюджет и Правительство Самарской области решает куда направить и в каких объёмах эти средства – в Самару, Чапаевск, Тольятти или в другие районы Самарской области.

Необходимо понять, что один городской бюджет не в состоянии осуществить ремонт всех дорог городского округа. А ведь Самара – крупнейший речной порт и железнодорожный узел, через который идут сотни тысяч тонн грузов не только для Самары, но и других городов и районов области. Огромный вред городским дорогам наносится большегрузным транспортом в весенние и осенние месяцы, когда идёт самое интенсивное разрушение покрытия улиц. По дорогам области на весенний период вводятся ограничения на проезд большегрузного транспорта. Запретить же проезд большегрузного транспорта в городе почти невозможно, так как в городе ведётся интенсивное строительство жилья, появилось огромное количество торгово-офисных центров и т.д.

Начиная с 1999 года в течение 5 лет средства, выделяемые из областного бюджета на ремонт городских дорог, не поступали. Недоремонт по городу ежегодно возрастал более чем на 600,0 тыс. м2, (т.е. 67 км улиц города при условной ширине 9 м). Для приведения дорог в надлежащее состояние, соответствующее ГОСТ Р50597-93, необходимо ежегодно проводить ремонт дорог на площади не менее 846,0 тыс.м2.

 В последние годы, начиная с сентября 2004 года, областное финансирование вновь постепенно возобновилось. Но так как покрытие дорог необходимо было поддерживать в соответствующем состоянии, в настоящее время их необходимо   капитально ремонтировать.

Департаментом городского хозяйства и экологии в 2007- 2008 годах заключены договора на разработку проектно-сметной документации по 28 городским улицам, с общей стоимостью строительно-монтажных работ более 5 млрд. рублей. Большая часть разработанных проектов имеют все необходимые согласования и получили положительные заключения Центра государственной вневедомственной экспертизы.

В 2008 году началась реализация разработанных проектов по реконструкции                             ул. Солнечной, капитальному ремонту ул. М. Горького. Также в 2008 году выполнен капитальный ремонт ул.С. Лазо. В 2010 году в рамках выделяемого финансирования планируется завершение реконструкции 1-ой очереди ул. Солнечной.

Министерством транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области проведён ремонт асфальтобетонного покрытия Московского, Красноглинского, Волжского шоссе, ул. Демократической и ул. Ново-Садовой. В 2009 году выполнен капитальный ремонт Волжского проспекта.   

В 2010 году в рамках выделяемого финансирования планируется завершение реконструкции 1-ой очереди ул. Солнечной и намечено выполнение работ по ремонту покрытия основных транспортных магистралей ориентировочно на площади 64 тыс. м².

Со 2 марта текущего года, учитывая темпы разрушения дорог к началу строительного сезона, в целях обеспечения безопасности дорожного движения ведутся работы по аварийно-ямочному ремонту литой асфальтобетонной смесью. В первую очередь ремонт выполняется на тех дорогах, где осуществляется движение общественного транспорта, покрытий мостов и путепроводов для поддержания проезжей части в соответствии с ГОСТ Р 50597 – 97 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Для более эффективного проведение аварийно-ямочного ремонта составлен график, который ежедневно корректируется, согласно мониторингу, проводимому сотрудниками Департамента городского хозяйства и экологии, совместно с ОГИБДД УВД по г. Самаре.

Результаты предыдущей работы литой асфальтобетонной смесью показали неоспоримые преимущества этого метода, не требующего уплотнения в процессе укладки, высокую подвижность. Такие особенности обусловлены специфическим составом и высокой температурой смеси (200-220 ºС). Технология укладки литого асфальта, в отличие от обычных асфальтобетонных смесей, позволяет вести ремонт дорог при температуре воздуха до –10 ºС.  

Дополнительно, в рамках работ по содержанию элементов благоустройства в 2010 году планируется проведение следующих видов работ по ремонту асфальтобетонного покрытия:

-           заделка трещин битумом, в асфальтобетонном покрытии

1117,8 тыс.п.м. (47810,5 тыс. руб.);

-           ремонт асфальтобетонного покрытия горячим асфальтом (картами)

            44,9 тыс. мВІ'>  (19379,2 тыс. руб.);

-           ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью

            18,0 тыс. мВІ'>   (23828,4 тыс. руб.);

-           ямочный ремонт эмульсионно-щебеночной смесью

            5250 мВІ'>  (1204,3 тыс. руб.).

По состоянию на 30.04.2010г. выполнена работа по ремонту асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью на площади
17755 м² и горячим асфальтобетоном (картами) на площади 27686 м².

            Так же хотелось отметить стоимость ремонтных работ по муниципальному контракту (единица измерения/стоимость единицы работ с учетом НДС руб.):

-           заливка трещин битумом - мВІ'>  /42,77 руб.

-           ремонт асфальтобетонного покрытия дорог картами до 25 мВІ'>    - мВІ'>  /550,7руб.

-           фрезирование асфальтобетонного покрытия - мВІ'>  /89,33 руб

-           ремонт асфальтобетонного покрытия дорог картами свыше 25 мВІ'>  , а/б ВМ3 -

мВІ'>  /322,0 руб.

-           ремонт асфальтобетонного покрытия дорог картами свыше 25 мВІ'>  , а/б БМ1 -

мВІ'>  /355,0 руб.

-           ремонт асфальтобетонного покрытия тротуаров, посадочный площадок –

мВІ'>  /371,0 руб.

-           аварийно-ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью - мВІ'>  / 1350,0 руб.

-           аварийно-ямочный ремонт эмульсионно-щебеночной смесью - мВІ'>  / 229,4 руб.

            Всего на содержание автомобильных дорог местного значения и их элементов благоустройства в 2010 году выделено 451177,0 тыс. руб.

Будем надеяться, что   благодаря усилиям Правительства Самарской области и Администрации городского округа в ходе проводимого в ближайшие годы ремонта положение с дорогами в городском округе Самара значительно улучшится и их состояние будет отвечать требованиям ГОСТ Р 50597-93……….

?

 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кружат и орут)много их  - чайки и грачи за отмелью - большие крохали, зума не хватает) вкусная рябина дроздов много тоже было всю охоту попортила котику) на воробышков....на земле их тоже много ...
А вот графа кому, graf_adept ?! Выставлю-ка я его в СЗС. Тута девах мноха, а Графинов поди мала! Знатный зверюга, жарит!!! далее Медведь ревёт пестню: заберите девчонки Графина не даёт он спокойно флудить вдруг найдётся его половина поконтачить и борщ наварить вы его поскорей прила ...
Что- то я совсем расклеилась. И вместо смешных смехуешечек буду рисовать буквами искаженные реалии нашего блядского социума. Вот идем мы вчера с камрадом Сережей- кофей из стаканов кушаем, о птицах говорим. А навстречу такой жизнерадостный ...
Что-то потянуло меня вечерами смотреть старые советские фильмы про школу. Тут же ж как... Один глянешь, и тут же интернет-разум начинает подсовывать аналогичное.  Причём, некоторые фильмы я вообще впервые видела. Например, "Доброта" (1977). "Учительница литературы Мария ...
поезд ка на велосипеде в Серебряный Бор платье Blumarine тельняшка Твое кеды Lacoste спиной майка Benetton штаны Stella M cCartney лоферы Pollini сумка Mango в руке пионы ...