Теперь, когда я выспалась после 36-часового дежурства
doctor_silk — 09.11.2020
Можно написать ещё про один случай.
В истории 2 семьи.
Первая - мои друзья, девушка анестезиолог (Оля) ее муж (Игорь) и их 2 детей. Вторая - бывшая жена Игоря, Ира, её второй муж, их общий ребенок 4х лет и её ребенок с Игорем 10 лет.
Почему эти детали важны, объясню дальше.
Итак, Ире 42 года, и вся её семья заболела #ковид-ом почти одновременно. Дети перенесли нормально, у мужа была 2х-сторонняя полисегментарная пневмония. Ира долго выхаживала детей и мужа, и он уже начал поправляться, когда стал замечать, что Ира стала бледная, похудела, нездорово выглядит и часто ложится без сил на кровать. Ирин муж позвонил её бывшему мужу, Игорю, и рассказал про ситуацию. А Ира и Игорь (да и моя подруга Оля) хорошо общаются, у них общий сын, да и делить нечего.
Моя Оля не могла приехать посмотреть её, из-за карантина по ковиду, но могла консультировать по телефону и привезти пульсоксиметр. Когда Ирин муж измерил ей сатурацию, она была уже 84 %. Было понятно, что времени мало. Кроме того, у неё развилась аритмия, поэтому её привезли к нам.
Я видела её в нашей реанимации. Красивая молодая девушка...
За два дня сатурация упала до критической, КТ 5 (90 % поражения легочной ткани - тотальная пневмония), и её заинтубировали. На ИВЛ она пробыла ещё два дня.
Стало понятно, что ИВЛ её не спасает и ей нужно ЭКМО... У нас в области нет ЭКМО, но они узнали, что специалисты из Москвы могут выехать и привезти его и лечить её здесь. Эта процедура стоит больше миллиона рублей, но Ирины мужья, и второй и первый, были готовы собрать деньги на это.
Увы, но судьба распорядилась иначе, ЭКМО не успело приехать, и сегодня ночью Ира умерла... Моя подруга, анестезиолог, расплакалась, узнав про это. Потом собралась, позвонила мужу Иры сообщить о смерти, а затем своему мужу, Игорю, и сказала ему, что им надо забирать их с Ирой сына к себе, прямо сегодня, иначе мальчик может не справиться с этим горем.
Во всей это мрачной и ужасной истории, я увидела в моей подруге столько силы и мужества, что не могла не спросить, почему она такая, откуда в ней эта доброта. А она просто сказала "Я люблю своего мужа. А это его близкие люди, его семья, его бывшая жена, мать его ребенка, и сам сын. Как я могла поступить иначе? Как я могла не помогать и не беспокоиться за тех, кто важен ему?"
Нет слов.

Как выбрать обувь Терволина
Гюгошечка о Любви
Трагедыя ў Палм-Біч: як медыцынская халатнасць зламала жыццё маленькага хлопчыка
Традиционный первенец
Омоложение нервной системы и восстановление связи с жизнью
Россия дореволюционная
Адвент-календарь: день № 3
Иконы стиля 50-ые годы - III
Красота в обыденности в Гокарне, Индия.

