
Теория линий на примере Софт Классика


Но это не значит, что у типажа нет, например, спортивной одежды.
Вот вполне подходящая — не слишком широкая, не слишком плотная,
кепка с овальным козырьком. Клетка мелкая, изящная, но не
мельтешащая.
Но самое интересное — если нам захочется добавить драмы или
творчества. Это тоже вполне гармоничные варианты, которые
показывают, что типаж не обязательно «про леди».
Если хочется более актуального — тоже пожалуйста. 1 ряд — оверсайз
и удлиненное. Джемпер из мягких тканей, с тонкими линиями и не
длинный, пальто неширокие, и с изящной клеткой, пиджак не сильно
длинный, с тонкими лацканами. 2 ряд — более короткий силуэт. У
любого типажа есть свои макси и мини длины.
А вот тут, ниже, становится хуже. Это близкие типажи, но уже не
Софт Классик. В верхнем ряду более крупный Классик, в нижнем —
более широкий Софт Натурал. 1 и 2 в верхнем ряду — слишком
удлиненно и жестче, чем нужно. 3 и 4 — слишком крупные элементы и
лацканы шире, чем нужно. В нижнем ряду платья и костюм слишком
широкие, что добавляет девушке размер, отмотайте назад, посмотрите
ее телосложение в более узких штанах и платьях.
Здесь становится еще хуже. Пожалуй, именно этот коллаж тот самый,
где сложно пропустить то, что тут всё не подходит. Верхний ряд —
слишком объемные и крупные детали. Нижний ряд — слишком мелкие
плиссировка и клетка, кроме того, текстура кардигана кажется
заношенной.
Здесь тоже неподходящее, хотя и привычное. Одежда натурала.
Натурал крупнее и шире, поэтому в верхнем ряду одежда кажется «с
папиного плеча» — грубой и доминирующей. А нижний ряд добавляет
ширины девушке.
Здесь же уже мелкие промахи. 1 — неподходящий принт, слишком
круглый. 2 — слишком широкие рукава костюма, утяжеляют верх. 3 —
принт мелковат, и юбка выше талии поднята. 4 — слишком жесткие и
тонкие линии, девушка кажется крупнее и полнее чем есть.
И, по традиции, коллаж-сравнение. Верхний ряд — подходящее. Нижний
ряд примерно в том же стилистическом духе, но не подходящее.
Так что теория линий — прекрасный инструмент гармонии =)
|
</> |
