Темноволновое 7.
pantsu_squad — 18.08.2024 На днях релизнулся Hunt ShowdownНо поскольку с прошлого темноволнового постика таки вышло заметное обновление - пару строк и немного картинок тут оставлю.
Итак, вышло обновление, пафосно названное Secrets of the Machine God, содержащее в себе одну карту и четыре вида оружия. Если что, по меркам Фэтшарков это дохрена контента, примерно на полгода игры.
Карта. Карта в целом отличная. Во-первых это полностью новый биом, очень красивый. Начинаясь во всеми забытом закутке затерянном между гигантскими жилыми блоками, буквально воплощающими концепцию мегахруща из вселенной Самосбора, действие переходит на заледеневший металлургический завод Механикус. Кроме чисто внешнего разнообразия карта предлагает некоторые новшества в геймплее. Во-первых у нас тут первый в дарктайде НПС представленный на миссии не только голосом в воксе, но и физически, в игре. Во-вторых, на карте присутствует некоторая "нелинейность" - эвенты в ключевых точках, включая финал, случайным образом выбираются из небольшого пула мини-квестиков. Причем заранее неизвестно что выпадет пати в этот раз, что предполагает некий элемент повышенной реиграбельности, по сравнению с обычными картами. В-третьих миссия примерно на треть длиннее обычной, и минут на 5 длиннее карты из прошлого ДЛЦ "Карнавал". К сожалению, никому из моих сосквадовцев карта в итоге не зашла. Ругались вообще на все, начиная с музыки (что справедливо, в этот раз Кит сработал как-то в пол ноги, никакого сравнения с прошлыми работами к Дарктайду), и заканчивая увеличенной длительностью. Печально.
Тот самый НПС - тайный агент нашего инквизитора, который успешно срется в воксе вообще со всей остальной командой.
Закоулки мегахруща
Вышли к пустоте-между-уровнями.
Запускаем скоростной маглев.
Вот, собственно, и он :)
Прибыли в замороженную область. Очень красиво, даже текстуры врагов поменяли.
Успешно наплавив десять килограмм супер брони улетаем довольные :)
Лично мне карта понравилась, но с огромным ньюансом. Поиграв на ней раз пять-десять, посмотрев все варианты мини-квестов и закрыв ачивки на всех сложностях, возвращаться смысл пропадает совершенно. На ней неудобно фармить - напоминаю, она на треть длиннее обычной, что во-первых сильно выматывает на высокой сложности, во-вторых уменьшает итоговое количество ресурсов на единицу времени. В итоге задумка с рандомом отличная, но реиграбельность убита.
Второе глобальное добавление - четыре новых вида оружжия. Болт-пистолет, Шоковая дубинка двух паттернов, кирка трех паттернов, двустволка. И вот тут все прям хорошо. Болт пистолет - отличное оружие, с широкими возможностями настройки под владельца благодаря куче интересных блессингов, шоковые дубинки - просто интересное оружие, в которое нужно вложиться билдом, но итог того стоит. Двустволка - очень веселая штука, играется наверное фановее всего стрелкового арсенала игры. И огриновские кирки, получились в промежутке от "неплохое оружие" до "отличная штука под конкретные режимы игры". Я плотно поиграл со всем новым арсеналом, кроме болт пистолета, и всем остался доволен.
Так же в Дарктайде теперь есть т.н. "Эвенты" - грубо говоря набор дополнительных заданий, последовательное выполнение которых дает немного ресурсов. Первые два были совершенно неинтересными - например "набейте пятьтыщ фрагов убийствами в голову", охренеть как свежо, да. Третий, идущий прямо сейчас, уже получше - в игру добавлен еще один режим усложнения карты "Темнота с прячущимся в случайном месте боссом". Не сказать, чтоб прям офигеть что - на на общем уровне идей у Фэтшарков - неплохо)
Иииии, к сожалению, на этом все. В остальном Дарктайд все тот же красивый и очень вархаммерский способ убийства времени в компании четырех друзей, который стремительно надоедает всем в нем учавствующим, кроме отдельных извращенцев, типа меня. :)
Традиционный картинкоспам.
Пиздец, конечно, вы невежливые.
Очень классно собранный Хикс из "Чужих". Образ реально узнаваемый.
Псайкер - касеркин ))
В одну из недель в ротацию добавили внешку скопированную с некромундовских Энфорсеров. Получилось отлично, один из лучших КМК паков.
Особенно здорово огрин получился :)
Кухня :)
Забавное ездило.
Кто всех спас и втащил? Диана всех спасла и втащила.
Тут случайно заскриншотился заряд к огриновскому блуперу :)
Горящие глаза у псайкера)
Нашел и облазил Валькирию. Пилоты даже чета там жмут)
Я в пати с КЫШТЫМСКИМ КАРЛИКОМ. Честное слово, не готов воспринимать настолько пафосные речи от кого-то по имени КЫШТЫМСКИЙ КАРЛИК
В одном лифте с Вундервафлей и Островом Эпштейна:)
Ребята видимо вдвоем на постоянке играют)
Пати из 4х псайкеров всех видов и цветов)
Местный мак.
|
</> |