Тематическая музыкальная пауза

Дорогие друзья!
В планах сообщества зарегистрировать собственное доменное имя.
Что такое доменное имя?
Домен — это часть адреса сайта.
Любой адрес сайта состоит из доменов разных уровней.
Например, в адрес yandex.ru входит домен первого уровня — «.ru» и домен второго уровня — «yandex».
Домен первого уровня обычно обозначает страну или тематику. Так, домены «.ru» и «.рф» предназначены для сайтов из России, а «.aero» — для авиатранспортных компаний.
Домены второго и последующих уровней чаще всего указывают на разделы сайта или внутренние проекты компании — например, market.yandex.ru.
Говоря простым языком – это то как сообщество, организация, компания, выглядят зарегистрированными в поисковых сетях.
Сейчас доменное имя сообщества выглядит как https://bar-chk.livejournal.com/.
Например, доменное имя Лены Миро выглядит как:

На обсуждение коллектива литераторов предлагается следующий перечень доменных имен:
bar-chk.com,
bar-chk.club,
bar-chk.group,
То есть, в поисковой строке и при поиске сообщество будет выглядеть и индексироваться не как: https://bar-chk.livejournal.com/, а как:
https://bar-chk.com/,
https://bar-chk.club/,
https://bar-chk.group/.
Название сообщества в ЖЖ соответственно изменится на:
bar-chk.com,
bar-chk.club,
bar-chk.group.
Для чего это? Собственный бренд, который позволит позиционировать себя в цифровой и информационной среде, с возможностью создания независимого сообщества, с правом владения литераторами 0.1% социальной сети.
Ориентировочно, при условном миллиардном доходе, 0,1 процента от 1 миллиарда-это 1 миллион. 1 процент от 1 миллиарда будет равен 10 миллионам чистой прибыли на каждого участника Бара.
Возможно, у вас будет собственное мнение по-этому поводу.
|
</> |