Тема

топ 100 блогов congregatio05.04.2024 С утра в твиттере продолжаю наблюдать за темой последних дней - обсуждением суда над Куандыком Бишимбаевым. Если кто не знает, что это за деятель, и пропустил новости, связанные с ним - на Википедии о нем довольно внушительная статья. Хорошее образование, большой государственный послужной список.

Только судят его не за коррупцию или вроде того, а за убийство гражданской жены Салтанат Нукеновой. Вчера твиттер обсуждал его показания в суде, и по его показаниям, что ничуть не удивительно, выходило, что убитая виновата сама. Сама ругалась, сама доводила, сама разделась, сама ударялась головой о стену, об унитаз в туалете ресторана, сама падала на пол, ну вот разве что он дал пару пощечин, а потом, конечно, пинал ногами, но чесслово, легонько и по жизненно не важным органам.

Как нетрудно догадаться, во всех обсуждениях подключался мужской хор поддержки. Слова песни этого хора тоже всем хорошо известны - они буквально повторяли показания Бишимбаева, а местами и превосходили их по степени накала. Были, конечно, и осуждающие, но в куда меньшем количестве, и осуждение они перемежали требованиями признать, что "женщины тоже совершают преступления", и опасаться по дефолту всех мужчин - плохо, гнусно, оскорбительно, и надо просто нормальных мужиков выбирать, а то сами клеятся к говнюкам, а потом жалуются.

И была совсем-совсем небольшая часть осуждающих безоговорочно. И вот ближе к вечеру один из них опубликовал тред:

Тема

Дальше шло перечисление базовых вещей: ответственность за насилие - на акторе насилия; женщины боятся мужчин вполне предсказуемо и оправданно; если тебя "доводят" - ты можешь встать и уйти; оправдывать домашних тиранов - днище; говорить об этом надо, и говорить об этом должны мужчины, чтобы вывести, наконец, подобные поступки и слова из поля нормальности.

Уже представляете, что там началось, да? Самым мягким, что услышал в ответ топикстартер - было "каблук" и "пикмибой".

В принципе, меня это вообще ни разу не удивило, дело привычное. Пока я не начала размахивать банхаммером у себя в бложике - точно те же стада регулярно паслись и у меня в комментариях.

А еще не удивительным, но печальным фактом я (снова) констатировала, насколько широкий идеологический разброс представляли собой все эти комментирующие и репостящие - и в конкретно этом треде, и в других, которые мне приносило вчера. Там были далеко не только условные скрепники-ватники, были там в количествах и единороги-кацисты, и змейки-либертарианцы, и юзеры с покойным экстремистом в шапке профиля или на аве, и аккаунты с флажками всех цветов в нике, и в самих профилях в качестве места пребывания тоже был полный мировой набор от Таиланда и России до Грузии и Украины.

Справедливости ради повторю, что вменяемо высказавшиеся мужчины тоже нашлись, но подавляющее большинство - как описано выше.

Зачем я констатирую, казалось бы, очевидное? Ну, хотя бы чтобы напомнить, что популярное убеждение "все люди как люди, и только в России говно всякое" - ложно. Равно как и надежды на то, что представители условно либеральных течений все поголовно умнички и лапушки, не то что вата там всякая.

С добрым утром.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Возник такой вопрос - если при работе со средним форматом использовать камеру узкого формата или цифрокропа в качестве экспонометра, в какой пропорции менять экспопару применительно к СФ? Ответ получен, всем спасибо за ...
В рейтинге самых счастливых стран мира год за годом лидируют скандинавские страны. Для обозначения гармоничного образа жизни, дающего человеку ощущение стабильности, покоя и ...
И опять я возвращаюсь к своим хочухам . Знаю, знаю – Новый год закончился, а значит подарки уже роздана. Ага, это праздник закончился, но впереди маячит мое день рождения. До дня рождения еще полтора месяца, как раз самое время составить список « Хочух ». Самое большое мое желание на ...
Одна знакомая недавно занялась продажей одежды, принимает заказы. Регулярно вижу картинки на ее страничке. Некоторые вещички выглядят очень даже ничего. Но мне вот интересно: а такое реально кто-то покупает? ...
Чем отличается русский мужик, блеать, от какого-то подозрительного существа с хуем? Правильно - русский мужик, блеать, открывает купальный сезон 19 января. Собственно, именно так я и поступил.  Что-то в этот раз было жестковато :) В прошлом году ...