Тем временем в кровавом... Один товарищ делает вид, что участвовал в неком тесте наземки у улиток.
war_thunder — 31.01.2013 Ссыль на тему http://world-of-kwg.livejournal.com/147969.html#t20903169.Товарищ с ником so_sosnooley
Копипаста его коментов:
> Я даже согласен с тезисом про танки (с оговоркой, что это не танки совсем а контерстрайк в натянутых на глобус коробочках с нематериальными пушками). Но верить в тундровскую наземку стоит — она уже прекрасна (по секрету скажу, что кому-то посчастливилось ее уже тестить).
> Если вам интересно, да ОНИ ИСТОРИЧНЫ. Но управление весьма простое. Соль именно в организации геймплея на танке — ты чувствуешь, что едешь на танке, чувствуешь, что можешь стрельнуть и сделать в ком-то вполне себе дыру. Ты чувствуешь, что у тебя есть конкретная адекватная задача (нет, не постоять полторы минуты у красного флжка) и чувствуешь, что танки должны ехать строем, а не ныкаться за углами, сливаясь по одиночке.
И, да, чуть не забыл главное: ТАМ НЕТ КОНТУРОВ, нет шизофреничного засвета — ты видишь все, что должен видеть, если враг в кустах - ты его не видишь именно глазами, никакие силуэты не высвечивают его с 50 метров. Вещи, к которым нас приучила картошка в виду отсутствия соперников настолько привыклись, что, держу пари, вы только сейчас задумались о дикости реализации данных моментов. ЗАСВЕееееТ! facepalm.
> Наземка в тундре для самолетов видна иначе, чем будет видна для танков. Я считаю, это логичным ходом реализации сращивания разных типов войск. В тундре танки для танков уже выглядят раз в 5 круче, чем у ВГ
А еще они ездят как танки, перезаряжаются как танки и получают попадания как танки, а не как фигурка в контерстрайке с хит-пойнтами. А еще у них стволы материальны)
Он до сих пор в той теме сидит. Я у него спросил на счет починки гусениц, грит во время боя не чиняться. Так, что желающие могут его помучить вопросами, хотя я сильно сомневаюсь, что он действительно участвовал в каком то тесте наземки у улиток.