Телевидение всё врёт

Моя авторская программа в Питере выходила в сезоны 2003-2004 в местное окно федерального канала. Она называлась «Вашими глазами». В этом названии был глубокий смысл и стеб: «Вы смотрите вашими глазами нашу передачу», - говорил я телезрителям с экрана очевидную истину.
Не буду рассказывать о концепции, ее и так уже порастащили. Но в языковом плане я позволял себе многое. Почему-то руководство канала особо меня не контролировало. Впрочем, я и сам был тем маленьким телеменеджером, который должен был это контролировать за зарплату, вот поэтому и не контролировал никто, наверное.
Я начинал программу словами: «Здравствуйте, друзья мои! (скучающе отворачиваясь)…и другие телезрители. Вы смотрите вашими глазами нашу передачу. О жизни Петербурга, о жизни вообще и не только о жизни, сегодня расскажете вы сами, а не какие-то там эксперты и другие политики».
Судя по социологии Гэлопа, успех я умел только у мужской аудитории. Это, как я сейчас понимаю, печально. Не подумайте чего гомофобского, просто женская аудитория не менее важна рекламодателю!
Однажды, правильный подход к Чубайсу
даже принес мне нематериальные дивиденды! И опять, не подумайте
чего плохого, вот если что разъясняющая ссылка "Лампочка
Чубайса":
naritsin.livejournal.com/17864.html
Недавно я послал эту ссылку Анатолию
Борисовичу и он (или его пиар-менеджер, или даже райтер сайта)
заходил ко мне в ЖЖ и сказал спасибо в личку на Фэйсбуке.
Логотипом программы был закрывающийся глаз, стилизованный из деталей графики канала. Огромный глаз в шапке программы, мне кажется, это круто!
Дайджест программы озвучивал, в качестве диктора, голосовой симулятор допотопной программы «Говорилка». Кроме того, уровень компьютерной журналистики поддерживал еще один невидимый герой: «Мы заложили последние социологические данные в наш суперкомпьютер для игры в пасьянс «Косынка» и получили следующие данные...».
Эксперимент с показом погоды на глобусе Ленинградской области, с отдельными континентами Финляндия и Москва, провалился по причине невыносимой компьютерной техникой телеканала тяжести компьютерной графики и саботажа редакторского состава.
Но прощался я всегда такими словами: "Вы смотрели вашими глазами нашу телепередачу. Музыка Паскаля Комелада (в основном она была подложкой ведения), слова Алексея Нарицина, голосового симулятора и 538 корреспондентов нашей программы (цифра всегда была разной). До свидания, друзья мои! ...и другие телезрители».
Конечно это бедное бюджетом, полупрофессиональное, мало заметное телевидение, но зато я сам пару лет получал от него творческое удовольствие. Не стал звездой, но оттянулся. Сейчас бы я все сделал иначе, но ни о чем не жалею.
А да, чуть не забыл. Я называл петербуржцев - «жители города на речке Нева». Многие возмущались, но до бойкота канала не дошло. Петербуржцы, все-таки, очень инертны были до введения в широкий обиход массово-флешмобовских протестных интернет-технологий.П.С. - "Телевидение всё врёт!", - первые слова проморолика программы :-)
|
</> |