Телеканал «Спас» — жить и работать по совести
qorban — 09.11.2018Недавно приобрел небольшой телевизор на кухню. (Это, конечно, отдельная история. Потому, что за 15 лет без телевизора отвыкаешь от уровня пошлости, мерзости и тошнотворной убогости современного телевидения). Но речь сейчас не об этом. Есть там один телеканал, «Спас» называется.
«Любой телеканал, любой дом будет православным, если люди в нем будут жить и работать по совести. Или по заповедям, что одно и то же». — позиционирует себя телеканал.
Что же такое работать по совести, в понимании телеканала «Спас»?
Разумеется, махровая антисоветчина, хруст французской булки и прочие прелести передовой православной мысли, я не беру в счет. Никаких иллюзий по этому поводу у меня не было.
Возмутило меня иное.
На канале непрестанно крутится реклама от некой компании HSR (Home Shoping Russia). Так как никакой иной рекламы на телеканале практически не наблюдается, можно предположить, что деятельность этой компании оценена, одобрена и рекомендована всем добропорядочным зрителям телеканала.
Что же предлагает приобрести компания HSR?
Например, очень нужные для любого слабовидящего старика очки-лупу. Всего за 990 рублей. И, (аттракцион невиданной щедрости!) только сейчас, вы получаете пару очков по цене одних, и даже подарок (наверно тряпочку для протирки, не знаю, большой секрет).
Вот скриншот этого чуда-техники на сайте компании. Реклама явно ориентирована на пожилых людей, показано как легко будет читать мелкий текст на лекарствах, вдевать нитку в иголку и прочие прелести жизни доступные людям с нормальным зрением. 2 штуки тоже понятно зачем — можно ведь презентовать вторые своему слабовидящему супругу, например.
А вот тот же самый товар на известном китайском интернет-сайте али-экспресс. Тут этот китайский ширпотреб стоит около 120 рублей (я даже особо не искал, возможно есть еще дешевле). Как видно, HSR даже не озаботился сделать новые промо-материалы, взял те же рекламные картинки с али-экспресса.
Делаем вывод: работать по совести, по мнению рекламодателей телеканала, а значит и всего телеканала «Спас», это обманывать стариков накручивая цену более чем в 4 раза.
А вот ещё чудо-чудное. На сайте HSR можно найти и более серьезные предложения. Например украшения. Вот отпадная подвеска «Золотой ключ» (Буратины, налетай!). Всего за 1490 рублей!
Знаете сколько эта висюлька стоит на али-экспресс? Да каких-то 132 рубля, без учета скидки. А если скупать горстями по оптовой цене, наверняка, и того дешевле.
Накрутка в 11 раз. Как вам? Носите, не обляпайтесь.
А вот сушилка для домохозяек. Хочешь на шкаф вешай, хочешь на батарею. Компактная, удобная, всего каких-то 990 рублей. Вы ведь честная, православная богобоязненная домохозяйка, и не полезете в этот богомерзкий интернет, где вас тут же обманут, так?..
У HSR она называется «Сушу на весу». Чтобы вам было сложнее найти ее в интернете, наверно. Так как производитель назвал ее «Сушилка для белья на батарею отопления (СБ6-65)». Производящая сушилки компания «Ника» постеснялась указывать оптовую цену на свой товар. А вот перепродающему сушилки «Озону» стесняться нечего, ведь даже он не задирал цену, как это сделал любимый рекламодатель православного телеканала «Спас». На озоне сушилка «Ника» стоит 395 рублей. Т.е. в 2,5 раза дешевле чем у HSR.
Известно, что компания HSR принадлежит некому Дмитрию Зобнину, имеющему большой опыт в барыжничании всяким мусором, который известен православной общественности еще по товарам компании «Мир книги», тоже принадлежащей успешному бизнесмену.
И хочется спросить руководство телеканала «Спас», как соотносятся пафосные заявления о «работе по совести (или по заповедям)» с обманом стариков и людей, которые по доверчивости и наивности могут верить транслируемому вашим телеканалом материалу? Или деньги не пахнут?
Уверен, эти вопросы останутся без ответа. А выводы делайте сами.