Tele2 превращается в такое же унылое г@вно, что и остальные?
t_itanium — 25.02.2016 Как известно, Tele2 в России это уже давно не Tele2, а только вывеска. Шведы, которые изначально создали этот бренд и при которых Tele2 был лучшим оператором в России не выдержали прессинга и ущемления своих бизнес-интересов и продали марку к чёртовой бабушке «Ростелекому». Изначально «под прикрытием» ВТБ, а потом актив уже и в открытую отошёл к «Ростелекому».Вспомните как Tele2 не пускали в Москву и не давали лицензии на 3G и 4G. Как только шведы продали бренд, сразу же нашлись и частоты в Москве и были получены необходимые лицензии. И теперь Tele2 это типичный «бизнес по-русски». И потянулись в этот «бизнес по-русски» «эффективные менеджеры». В итоге в народной поговорке «игра была равна, играли два г@вна» (с) может измениться одно слово. Уж если Всеволод Страх из разорившегося одиозного «Сотмаркета» (который рально относился к своим покупателям как к скоту) стал топ-менеджером Tele2, то «успех» гарантирован.
…Основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх стал директором по электронной коммерции сотового оператора Tele2. Об этом vc.ru сообщил анонимный источник на рынке, информацию подтвердил представитель компании Константин Прокшин.
В разговоре с vc.ru Прокшин сообщил, что Страх работает в Tele2 с осени 2015 года. Его основные задачи — «развитие проектов в области электронной коммерции и продаж в интернете», отметил представитель оператора.
Всеволод Страх основал онлайн-магазин электроники «Сотмаркет» в 2005 году. В 2014 году ритейлер вместе с магазинами «Ютинет» и E96 объединились на базе «Платформы Ютинет». В апреле 2015 года рителеры решили уйти из столицы, чтобы развиваться в регионах.
В мае 2015 года Страх решил продать «Сотмаркет» и разослал соответствующее предложение потенциальным покупателям. В феврале 2016 года «Платформа Ютинет» закрыла «Сотмаркет», не сумев найти покупателя на проект.
В январе 2016 года экс-глава Yota Анатолий Сморгонский также перешёл в Tele2, возглавив свежесозданное подразделение по развитию MVNO (виртуальных операторов). Он займётся «созданием и реализацией MVNO-стратегии, а также новыми партнерствами с компаниями, не относящимися к телеком-индустрии»...
Источник.
|
</> |