Текущее.

топ 100 блогов ssmirnoff31.10.2025 Владимир Мединский поддержал возвращение городам Украины русских исторических названий на онлайн-картах
Теперь в соответствии с нормами русского языка Днепр будет называться Днепропетровском, а Кропивницкий — Елизаветградом, заявил помощник президента РФ. Он отметил, что необходимо уважать свою историю и собственный язык.

Идея так себе. Впрочем, Мединский есть Мединский. Кто-то его называет популяризатором истории, но при докторской степени, откуда у него такое количество ляпсусов?

Немцы на своих картах пишут именно так, как предлагает Мединский. Обычно у них три названия у потерянных населенных пунктов - старое немецкое, современное польское, чешское или российское и английский вариант. Только немцы проиграли в войне, а мы выиграли, да и Днепропетровск - это всё-таки Екатеринослав. Непонятно, чем Днепропетровск лучше, чем Кировоград? Мне Сергей Киров больше симпатичен, нежели Григорий Петровский. Киров делом занимался и в Думах с популизмом не выступал.

А так в этом сюжете не в "русскости" дело, а в политическом популизме. Про Днепропетровск средний россиянин знает и с Екатеринославом не ассоциирует. Это миллиардный город, там ФК "Днепр" играл, двукратный чемпион СССР по футболу, в отличие от Кировограда, который был заурядным областным центром на Украине вроде Ивано-Франковска. Тот, кстати, тоже только 60 лет как не Станислав.

Вот так названия и были выбраны, почему-то уверен в этом. И мне непонятно, зачем так делать? Чтобы Главному доложить, что сиднем не сидишь, а чем-то занимаешься?

Родившийся на Украине Мединский в настоящее время является символом диалога с киевским режимом. Конечно, Владимир Ростиславович в этом процессе играет по большей части ритуальную роль, но мы его помним как по весне 2022 года, когда он серьезно нервничал, так и по весне 2025 года, когда он выглядел чопорно и важно. И показательно, что на фоне повышения чопорности Мединского в Москве всё меньше людей хочет с украинцами о чём-то разговаривать. Может быть не названия менять надо, а больше ФАБов делать и применять? А затем как захотим, так Руину и назовём.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Не могла пройти мимо раунда Борщ проводимый в сообществе gotovim_vmeste2 Именно таким способом борщ готовлю уже года два, как впервые увидела его у Севули gasimova на одном из кулинарных сайтов. Вся фишка этого борща в том, что прежде чем положить ...
Оригинал взят у kommari в жуткие аналогии В XX веке была одна страна, в которой процветала гомофобия, борьба с курением и антикоммунизм... _____________________ Известный в интернете левак kommari , живущий в Финляндии, подальше от путинской сатрапии, - типичнейший ...
Акция в Чикаго. С какой легкостью оружие попадает в руки людям via ...
Был жаркий день В сквере Казанского собора даже в тени было очень тепло )) На секунду только птиц  клюв закрыл Ходил с открытым клювом Всех смешил ...
Ведущая Дома 2 Ольга Орлова вдруг опять решила напомнить всем, что является крёстной сына Шепелева и Фриске, и заявила, что хочет раз в полгода пить с ребёнком чаю в кафе. « Я согласна, что после того, как Жанны не стало началась какая-то некрасивая грязная история, в которую я не ...