Текущее

топ 100 блогов vixenn01.11.2023 Никак не могу себя что-то заставить сесть написать пост. Вроде и что-то происходит, а настроения нет писать. Ну, соберусь с мыслями ..

Нанами на этой неделе освоила залезает на разные доступные поверхности - на низкий столик, на низкий стульчик. Пытается закидывать ноги и на большой диван, и вообще пробует и карабкается на всё подряд. В игровой комнате сегодня начала влезать на горку - и по наклонной плоскости, съезжая на пузе вниз, и по лесенке (тут я ей помогала усесться, она б и сама могла, но боюсь, что свалится, пока вертится).

Сегодня наконец то прорезался нижний моляр, это ее 9 зуб. Бедный ребёнок, десна у нее была очень долго опухшая. Ну и не спала две недели нормально, слюни текли. Тяжело шел. Очень рада, что прорезался, наконец - хочу спать!!!

Вообще сначала должны верхние резаться, тут чтото у нее пошло не по порядку.

У мужа совсем скоро защита. Психует и меня достал своим поведением. Считаю до десяти про себя. У него и день рождения скоро. Я придумала подарок - новые очки. Он давно линзы не менял, а оправе так вообще больше семи лет точно, вся на клею. Но его в магазин заставить идти - целый квест. Обрабатываю ежедневно.

Мой непосредственный начальник так никак и не отреагировал на то, что яв декабре не выхожу на работу. Я писала совместное письмо ему и в отдел кадров. Может, надо было лично написать, а может занят. Но как то неприятно.

Ещё на работе уволили одного из директоров. Одного из самых адекватных, полезных и компетентных сотрудников. Причина проста - регулярно осмеливался на совещаниях перечить главному боссу и говорить неприятную правду, а не заискивать. Противно. В этой связи продвинули в должности моего российского коллегу. Он заслужил абсолютно это повышение, прекрасный специалист и человек. Он с уволенным как раз работал, и очень сейчас огорчён. Но я рада, что его повысили в должности.

Заходила я в офис в кадры, хотела заодно с одним коллегой поздороваться. А он, говорят, в отпуске. А я слышала, что у него проблемы с ментальным здоровьем, так как его посылали извиняться перед клиентами за косячные приборы (а они в принципе косячные по дизайну). А клиенты были очень важные, и мероприятия были всякие сорваны важные. Ну и перегорел парень. Капец! Он всегда был с улыбкой,с шутками..сегодня коллега другой подтвердил, у него клиническая депрессия диагностирована, пьет таблетки, на работу пока не ходит. А один из тех кто его довел, теперь будет рулить предприятием вместо уволенного директора.


Как то все там не нравится мне...я рада, что ещё полгода туда не пойду. Хотя там много и хороших людей.

Приехала в командировку знакомая из Казани. Привезла мне яблочный зефир. Это одно из немногого из еды, по чему я скучаю тут. Масло с запахом мне привезли месяцем ранее. А так вот ещё торт медовик хочу и торт трюфель от палыча.



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Государственная радиостанция "Вести FM" передает: В Управлении ФСБ России по городу Набережные Челны сообщили, что в Татарстан начали прибывать сирийские беженцы, передает "Интерфакс". Таким образом, подтверждается появившаяся в СМИ информация ...
WinUtilities Pro - набор утилит для настройки системы. Более 20 инструментов для увеличения производительности и стабильности работы компьютера. Программа предлагает легкий и простой в использовании интерфейс, разделенный на категории. Программа обычно стоит 49.90$, но сейчас бесплатно ...
Если вы, как и я, любите косметику, то вам однозначно сюда. Завершить неделю я решила бьюти-обзором июльской косметички GlamourBag от Sample Society . Это фактически коробочка красоты, но вся косметика упакована не в коробочку, а в пластиковую косметичку. GlamourBag - это ...
«NO RUSSIAN» (C) Modern Warfare 2         Смотрю я, педроссы чрезвычайно возбудились по поводу того, что какие-то очередные азиато-россияне продемонстрировали своё свиное жлобское мурло в калашном европейском ряду.         Особую ненависть у ...
Для чего нужен СК? Почему он называется не каким-то там рейтингом чего-нибудь, а именно социальным капиталом? Почему с ним вечные непонятки? Почему у кого-то пост с одним комментарием мгновенно вылетает в ТОП, а кого-то автоматом выносят в "жЫр/Другое"? Происки врагов? Коварный ГосДеп с ...