A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Текущее | Yablor.ru

Текущее

топ 100 блогов vixenn04.09.2023 Муж, наконец, отработал полгода в своей новой конторе, и взял первые выходные дни. Объясню. В Японии у людей обычно две недели отпуска в году (бывает меньше или больше, но не менее пяти дней сотрудник обязан отгулять). И эти две недели никто не берёт, потому что эти дни, они на все - на поболеть дома, на отдых, на отпроситься съездить на семейное событие. Вот есть 14 дней и всё.
Поэтому обычно люди берут один или два дня рядом с государственными праздниками (их довольно много) и выходными, получается пять-шесть выходных дней подряд. Минус тут в том, что так делают примерно все, и вокруг государственных праздников билеты и гостиницы распродаются сильно загодя, так что планировать поездки надо сильно заранее.

Ну а что касается мужа, то он очень устал без выходных. И кроме того, в октябре мы ожидаем, что он всё же выйдет на защиту PhD. Поэтому в сентябре взял два понедельника выходных, а после них будет гос праздник, так что у него весь месяц укороченная рабочая неделя и трёхдневный выходные. Я очень рада, так как за него переживаю. У него на работе очень большие нагрузки.

Наш ребенок стал немного лучше спать. Первый сон спит по три часа. Потом просыпается на кормления каждые полтора часа и под утро ещё спит два-три часа. Но теперь Нанамищу очень трудно уложить. Она не хочет спать в своей кроватке и громко орет. У меня на руках тоже орет. А вот у папы мгновенно умолкает. Поэтому он с ней на руках сидит долго, пока не уснет и перекладывает в кроватку. Но иногда этот номер не проходит, и он с ней ложится в большую кровать, а я перекладываю ее уже после кормления. В общем, у нас продолжаются танцы с бубнами вокруг ребенкиного сна. Утром она в шесть встаёт, это мы давно привыкли. Мужу норм, он жаворонок, и на работу встаёт в это время. А я когда-то была совой. В прошлой жизни ))).


В пятницу мы ходили в муниципалитет учиться чистить зубы. Это бесплатно, надо заранее записаться. Ходили с Юзухи и ее мамой Хироми. Всего было четыре малыша с мамами. Выдали брошюры. Сначала надо было заполнить анкету - как ребенок ест, даём ли ему снэки, и тп. В помещении были постелены мягкие коврики, так что дети могли ползать. К каждому ребенку с мамой был присвоен стоматолог, который по анкете и проводил беседу и объяснения.
Мамам делали тест по слюне посмотреть есть ли излишек кариозных бактерий во рту.
Показали на макете,как чистить младенцам зубы, объяснили, ответили на вопросы. После чего нам подарили новую зубную щётку, и мы почистили зубы детям. Все четверо орали как резаные. Их было жалко, но одновременно смешно.

Дома в первый раз Нанами отказывалась зубы чистить, но я превратила это а игру и теперь она то любит, после чистки сама берет щётку и орудует ею во рту.

После этого мероприятия я предложила Хироми зайти в магазин сладостей, что неподалеку, раз уж рядом оказались. Они итак там бывают часто, так как живут близко, а вот мы из-за жары давненько там не были. И не зря зашли, там на распродаже оказались шоколадки Toblerone. Наверняка вы знаете,какие они вкусные и какие дорогие. Здесь же продавались за бесценок (в ноябре истекает срок годности). Я купила сразу пять. А Хироми никогда не пробовала тоблерон и купила по моей рекомендации. Потом весь вечер писала, что не может остановиться есть этот великолепный шоколад. На другой день она купила ещё пять штук :)).

Вчера мы с ней ходили в спа вдвоем. Папы остались с детьми. Отлично провели время. Я впервые ходила в спа не с мужем, а с подругой, и Хироми тоже. Это другое, сидеть в купальне не одной, а можно болтать о том, о сем. Одной тоже хорошо, не поймите меня неправильно, можно уделить время только себе, но зато вместе веселее и время летит так быстро.

Хироми говорит, какой кайф, под душем без ребенка помыться нормально! Они ванну с дочкой принимают каждый день .

Для полного счастья пива бы ещё выпить после купания. Но обе копии и заменили его мороженым. Вполне хорошо получилось!

Сегодня наконец у нас дождь, и жара спала аж до 30 градусов. А то два месяца подряд 35 жары, мы очень устали.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Хотел перейти к целям Игроков, но понял, что упускаю очень важный момент. Сейчас многие рассуждают о геополитике, о Большой Игре, но очень мало, кто понимает ее истинную суть. А между тем это и есть самое важное, что определяет и состав Игроков, и ...
Вот бывает так — увидишь в далёком детстве фильм, он может понравиться, а названия не знаешь, поскольку на титры не успел, и в программе телепередач не посмотрел. Если потом так ни ...
Котаны и котихи, тут нашел пост, как рванул пердак у Наташи Кириче, да так, что потрясения 2013 года мальца, переметнулись отголоском в 2017 г., гыгы. Короче, вы это самое хватит хейтить Киричу и Ребро, а то про вас гуру стиля выдадут вот такие описания, гыгы, автор ...
"Немыслим день без этого зачина: зайти с утра в кафе, взмахнуть рукой и заказать рогалик  макаронс с капучино" (с) ...
1974. Женщина пытается узнать хоть что-то о судьбе своего мужа после вторжения Турции на Кипр 1950. Черчение карты. Кембридж 1958. Демонстрация семейного противоатомного бомбоубежища. Милуоки 1941. Библиотека на станции Курская, использовавшейся как бомбоубежище 1936. Девочк ...