Техподдержка Микрософт - проблемы
dz — 25.02.2016 Коллеги. Обращаюсь к вселенскому разуму. У нас разработана и запущена в эксплуатацию большая система на платформе, работающей в среде .Net, написанная на C#.Система примерно раз в неделю падает с различными ошибками, которые в общем выглядят как испорченная оперативная память. Чего, в общем, в managed среде быть не должно от слова "вообще".
Мы предполагаем, что каким-то образом наступили на ошибку в самой подсистеме .net. У нашего клиента есть отношения с Микрософтом и в рамках этих отношений было сделано обращение в техподдержку - мы выловили один из случаев (что, мягко говоря, нелегко - нужно буквально днями сидеть в отладчике) и предоставили в Микрософт подробнейший отчёт - с кодом, декомпиляцией, дампами и проч. В силу стохастичности ошибки она проявляется каждый раз иным образом - это всегда битая память, но каждый раз, понятное дело, в новом месте, и выглядит по-новому. Ну и - проявляется раз в неделю или реже.
Сотрудники техподдержки Микрософта пользуются этим фактом и уходят в режим вогана-бюрократа со словами "не повторяетя именно так? значит, само прошло, кейз закрыт". При этом обращения в техподдержку стоят денег, а, главное, решения опять нет. Мы полагаем выделенного нам сотрудника техподдержки недостаточно компетентным для этого случая и хотели бы как-то экскалировать ситуацию - клиент нестабильностью системы уже разъярён, а проблема, по всей видимости, не в нашем коде.
То есть - нам КРИТИЧНО и СРОЧНО нужна эта самая техподдержка. Сами мы в .net ошибку вряд ли исправим.
Есть ли у кого опыт общения с техподдержкой Микрософт в таком ключе? Что посоветуете?
|
</> |