Театральное
shi_ra — 20.09.2024 Спектакль "Лёгкое знакомство" театра-студии «ТОК»Посмотрели спектакль любительского объединения ТОК (Творческое Объединение Комедиантов) "Лёгкое знакомство" по пьесе Валентина Красногорова. Нам очень понравилось. Мне было немного страшно идти, но оказалось, несмотря на то, что театр любительский, режиссёр, ставивший спектакль - профессионал своего дела. И я ни на минуту не заскучала и не пожалела, что пошла. И даже подруге-режиссёру, которую я пригласила на спектакль, он понравился.
Спектакль получился живым и трогательным, где-то смешным, где-то грустным, он вовлекает зрителя, заставляет сопереживать героям и долго не отпускает.
Артисты подобраны прекрасно. Яркие роли, меткие образы, как мастерски они вжились в характеры своих героев. Даже бессловесные персонажи играют просто замечательно. А уж как хороши главные герои! Он - приехавший на конференцию учёный. Она - искательница приключений. Но всё это лишь на поверхности, действительность же оказывается намного сложнее.
Главная героиня Ольга Ульфская была просто неподражаема. Обаятельна, естественна, она просто очаровывала и пленяла.
Отдельно не могу не отметить прекрасные костюмы, декорации, замечательное музыкальное сопровождение и даже освещение. Каждой мелочи в этом спектакле уделено пристальное внимание.
"Дрейфус", театр а-Хан
Неожиданно сделала абонемент в театр "Хан". Вспомнила, что уважаемый proki рекомендовал спектакль "Дрейфус" по одноименной пьесе Жан-Клода Грумберга. Пьесу я не читала, и была уверена, что речь в спектакле пойдет о деле Дрейфуса. Но все оказалось совсем не так. Действие пьесы разворачивается в 30-е гг. маленьком польском штетле. Самодеятельный актерский коллектив ставит пьесу о деле Дрейфуса. На фоне разгорающегося антисемитизма артисты заняты спорами о цвете французской униформы, о том, одобряли ли родители Дрейфуса его желание служить своей стране (или пусть бы лучше получил полезную специальность портного или врача, чтоб можно было вовремя уехать и устроиться в любом месте), о том, актуальна ли сегодня эта история, ведь не может же быть, что «Дело Дрейфуса» произошло снова. Может, еще как может, и не просто "Дело Дрейфуса", а намного намного хуже. Ведь впереди была Вторая Мировая. Да и сегодня, 80 лет после Катастрофы, как мы все время убеждаемся, любой еврей, неважно богат он или беден, неважно каков его социальный или профессиональный статус, может внезапно по примеру Дрейфуса оказаться невинно оболганным и осужденным. И такое может произойти в любом месте. Кроме Израиля. Взять хоть тот же иск против Израиля в Гааге.
Режиссер Эрез Шафрир наглядно показывает, что пока евреи заняты изнурительными внутренними распрями, внешний враг не дремлет. Но, как это и бывает в жизни, мало кто понимает эту простую истину.
Прекрасный спектакль, в меру трогательный, в меру смешной. Отличные артисты. Поистине каждый из занятых в пеьсе играет просто замечательно. Рекомендую от всей души.
"Мир. Война", театр Гешер
Это музыкальный спектакль. Очень долго не хотела на него идти. Думала, будет тяжко и грустно. Но вдруг увидела, что его привозят в Явне. Совсем рядом с домом. Спектакль проходил в день атаки пейджеров :) И нет, он совсем не тяжелый, а просто замечательный. Он весь состоит из старых военных песен, начиная от "Лили Марлен", "Письма матери" Альтермана, "Мой Хаимке" Дана Альмагора и до самых известных переведенных на иврит русских песен: "В землянке", "Темная ночь", "Синий платочек", "Молитва" Окуджавы, и ещё куча всяких песен. Прекрасная игра артистов, отличная музыка, отличное исполнение: Гилад Клеттер, Михаль Вайнберг, Лилиан Шели Рут, Шломи Бертонов. А Идо Моссери прекрасно исполняет отрывки из "Гашаш а-Хивер".
Отлично, просто отлично.
|
</> |