ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ

Мне понравилась идея с листочками и я решила взять её на вооружение. В чём соль?
Как правило список дел витает в голове грозовой тучей. Время от времени эта туча выстреливает молниями - "Ааааааааа! Забыла бельё погладить!", "Ооооооооо! Я же мясо для супа не разморозила!", "Ыыыыыыыыы! Я ж должна была до семи в жилконтору позвонить!"... Поэтому время от времени я пишу список дел на бумажке, которую вешаю на видное место или ношу с собой в сумке, вычёркивая дела по мере их выполнения. В общем-то помогает.
А тут я загорелась новым способом. Вечером перед сном, оторвав попу от компа, испив вечернего кофею, я беру стопочку чистых листочков и записываю на них завтрашние дела. По принципу "одно дело - один листочек". Очень-очень важные записываю на цветных бумажках (поначалу использовала чистые, но потом перешла на разрезанные черновики - надо ж экономить и бороться за экологию!). Вот так...
.
Вспомнив всё, складываю эти неотложные дела в ёмкость. Пока взяла пластиковый контейнер, но планирую подобрать что-нибудь посолоиднее. Утро начинается с того, что я перебираю эти листочки и думаю с чего начать, что отложить...
.
.
Как только дело сделано, перекладываю листок в соседнюю ёмкость, где уже (внимание! это важно!) лежит кучка переделанных вчерашних и позавчерашних дел. В идеале к вечеру все дела должны переместиться справа налево, а опустевший сосуд радовать своей пустотой.
Надеятся на то, что все запланированные дела окажутся переделанными, конечно же глупо. Но чем чёрт не шутит. А вдруг? Вот уже неделю всю статистику мне портит неотмытая стенка в ванной. Тем не менее, когда видишь, что один бочонок на глазах пустеет, а второй радует своей наполненностью, жить становится как-то веселее. Даже если я НИЧЕГО не успеваю - всё равно выполненных дел больше.. Есть чем утешиться.


|
</> |