"Тайфун-К"

топ 100 блогов twower11.04.2013

Некоторые дополнительные ответы специалистов ОАО "КАМАЗ" по бронеавтомобилям семейства "Тайфун".

*****

ТТХ макетных образцов уже размещены в интернете, ТТХ опытных образцов до проведения испытаний не подлежат разглашению.

На автомобилях реализована следующая защита от обстрела из стрелкового оружия:

- Модульный вариант (63968, 63988) – 7,62 с пулей Б3 от СВД.


- Однообъемный вариант (63969, 63989) – 14,5 мм по периметру.


От бронирования модульного варианта, защищающего от пуль 14.5 мм, отказались в первую очередь для облегчения массы автомобиля в целом, в том числе и для обеспечения повышения грузоподъёмности шасси для монтажа изделий ВВТ.
От бронирования лобовой части однообъемного варианта, защищающего от 30-мм снарядов, на данный момент отказались после проведения оценочных испытаний массово-габаритных параметров (слишком велика нагрузка на ось). В настоящее время над защитой от 30 мм в лобовой проекции автомобиля конструктора КАМАЗа работают.

Защита от РПГ:
Конструктивно выполнение требований защиты от РПГ осуществлено с помощью матов специальной конструкции с вероятностью защиты не менее 0,75. К корпусу автомобиля специальные маты устанавливаются специальными ремнями, позволяющими их быструю установку и демонтаж


Возможно, что через некоторое время о защите с помощью матов будет рассказано подробнее.

Защита окон осуществляется с помощью стандартных решетчатых экранов




В принципе, установка тех же решеток по всему периметру корпуса, при необходимости, предусмотрена.

По аппарели и двери в корме машины:
Полное опускание аппарели – не более 8 с., закрытие не более 20 с. Конструктивно время закрытия аппарели может быть изменено по требованию заказчика с помощью регулировки дросселей уменьшая-увеличивая подачу гидравлической жидкости в силовой цилиндр.
При выходе гидравлики из строя имеется возможность механическим способом открыть аппарель (прямое воздействие на силовой цилиндр, который расположен в заброневом пространстве), дополнительно в составе аппарели предусмотрена аварийная дверь с механическим запором.

По боестойким колесам производства Франции, применяемым на "Тайфунах":
Франция продает боестойкие колеса по всему миру с целью обеспечения нормальной рентабельности предприятия (кризис дает о себе знать). Схожего уровня продукт имеется в Англии. К сожалению, отечественный производитель не намерен проводить без финансирования вышеуказанные работы для нужд МО РФ, не видя перспектив.
В час «Ч» при отказе поставок, пока предусмотрено применение простых колес без боестойких вставок.

Видео с заездами автомобилей "Тайфун-К" (включая внутренние интерьеры машин)
http://youtu.be/EXOPdhn17c8

*****

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Космическая старуха Терешкова, депутатка, сегодня предложила (цитата) "честно и публично" Путина - на пятый срок. Госдума, едва услышав, немедленно это поддержала! Поправка принята также сегодня! Путин скромно не отказался... https://lenta.ru/brief/2020/03/10/ptnfrvr/ ...
Многие уверены, что 23 февраля - это ''День защитника Отечества'' или, в недавнем ...
Сегодня я продолжу знакомить вас с местами в Черногории, которые мы смогли увидеть за наши маленькие каникулы. Мы заглянем с вами в Котор.  Сердце Котора — удивительное переплетение узких средневековых улочек со старинными храмами, аристократическими домами, рынками и тавернами. ...
фото прислал френд kbachmanov как думаете, у этой пары лис лямур-тужур ...
Неужели это снег? - Не поверил человек. Генрих Сапгир Снимок сделан в декабре 2020 года в Матрёнино. Такая была погода — солнечная, морозная, искристая. Наверное, в утеху ...