"Тайфун-К"


Некоторые дополнительные ответы специалистов ОАО "КАМАЗ" по бронеавтомобилям семейства "Тайфун".
*****
ТТХ макетных образцов уже размещены в интернете, ТТХ опытных образцов до проведения испытаний не подлежат разглашению.
На автомобилях реализована следующая защита от обстрела из стрелкового оружия:
- Модульный вариант (63968, 63988) – 7,62 с пулей Б3 от СВД.

- Однообъемный вариант (63969, 63989) – 14,5 мм по периметру.

От бронирования модульного варианта, защищающего от пуль 14.5 мм, отказались в первую очередь для облегчения массы автомобиля в целом, в том числе и для обеспечения повышения грузоподъёмности шасси для монтажа изделий ВВТ.
От бронирования лобовой части однообъемного варианта, защищающего от 30-мм снарядов, на данный момент отказались после проведения оценочных испытаний массово-габаритных параметров (слишком велика нагрузка на ось). В настоящее время над защитой от 30 мм в лобовой проекции автомобиля конструктора КАМАЗа работают.
Защита от РПГ:
Конструктивно выполнение требований защиты от РПГ осуществлено с помощью матов специальной конструкции с вероятностью защиты не менее 0,75. К корпусу автомобиля специальные маты устанавливаются специальными ремнями, позволяющими их быструю установку и демонтаж

Возможно, что через некоторое время о защите с помощью матов будет рассказано подробнее.
Защита окон осуществляется с помощью стандартных решетчатых экранов


В принципе, установка тех же решеток по всему периметру корпуса, при необходимости, предусмотрена.
По аппарели и двери в корме машины:
Полное опускание аппарели – не более 8 с., закрытие не более 20 с. Конструктивно время закрытия аппарели может быть изменено по требованию заказчика с помощью регулировки дросселей уменьшая-увеличивая подачу гидравлической жидкости в силовой цилиндр.
При выходе гидравлики из строя имеется возможность механическим способом открыть аппарель (прямое воздействие на силовой цилиндр, который расположен в заброневом пространстве), дополнительно в составе аппарели предусмотрена аварийная дверь с механическим запором.
По боестойким колесам производства Франции, применяемым на "Тайфунах":
Франция продает боестойкие колеса по всему миру с целью обеспечения нормальной рентабельности предприятия (кризис дает о себе знать). Схожего уровня продукт имеется в Англии. К сожалению, отечественный производитель не намерен проводить без финансирования вышеуказанные работы для нужд МО РФ, не видя перспектив.
В час «Ч» при отказе поставок, пока предусмотрено применение простых колес без боестойких вставок.
Видео с заездами автомобилей "Тайфун-К" (включая внутренние интерьеры машин)
http://youtu.be/EXOPdhn17c8
*****
|
</> |