ТАСС сообщает!

Днем прогнозируется ноль - плюс 2 и минус 2 - плюс 3, соответственно.
Так уж получилось, что практически все последние дни у меня публикуется различная информация о подготовке к зиме.
Зима близко и это обстоятельство не может не волновать. На этой неделе заверщила свою работу выставка "Дорога-2014", где можно было ознакомиться с
новыми материалами и технологиями для строительства и эксплуатации дорог, управления транспортными потоками,обеспечения безопасности дорожного движения.
Традиционно выставка проходит перед началом зимнего сезона, поэтому неудивительно, что на ней много внимания было уделено борьбе с гололедом на дорогах и
уборке проезжей части.
Мне довелось там побывать по служебной необходимости и теперь я хочу поделиться увиденным с Вами.

2. Этот снегоуборочный аппарат построен на базе трактора Кировец. Для наглядности показываю его шнеки ближе. Смотреть страшно представляя как
снег попадает в них и убирается с дороги. Думаю, что с помощью этой машины снег будет убран в самые сжатые сроки:) А вы думаете?)

2. Псоле уборки дороги от снега, в целях борьбы с гололедом можно распределить по ее поверхности противогололедные материалы (ПГМ).
Распределители ПГМ предназначены для обработки дорог с целью удаления ледяного покрова или для профилактической обработки с целью предотвращения
образования льда. Ставятся на любую машину подходящую по размерам, оснащены самыми современными системами для уборки дорог.

3. Непосредственно сам узел распределения Эти распределители подходят для работы с пескосоляной смесью гранитной крошкой, песком,жидкими ПГМ и т.д.

4. Система быстрой установки и снятия из кузова самосвала обеспечивает легкую загрузку распределителя в кузов транспортного средства.

5 Если снега не так много, можно использовать системы уборки по-меньше.

6. Для привлечения внимания к своему стенду компания «Меркатор», специализирующаяся на производстве и поставке коммунальных машин и оборудования,
заказала у ТО420 рекламный ролик и крутила его без остановки. Забавный получился, но на Youtube я его не нашел.

7. Машины для снятия асфальта и его переработки в асфальтовую крошку. Иногда я их называю кротами - все дороги перрыли в Москве.

8. Могут быть на гусеничном или колесном ходу. Посмотрите какие колесики! Интересно, на зиму их переобувают ?

9. Убираем и вывозим снег. Дорожный комплекс «Тройка-2000», изготовлен на базе автомобиля “IVECO TRAKKER” и несет на себе ооборудование для
зимнего и летнего содержания автомобильных дорог. Для зимнего периода комплектация автомобиля включает: - передний скоростной отвал, средний г
рейдерный нож, боковой универсальный отвал (рабочая максимальная ширина захвата всех отвалов вместе составляет 5100 мм), распределитель ПГМ

10. Дорожную разметку можно наносить так ...

11. Или вот так:) Кстати, когда искал картинку для иллюстрации, то на память мне приходил старый советский фильм, где были кадры с таким устройством.
Кто вспомнит название?

12. Арктическая машина

13. Принтер для печати дорожных знаков. Какой у вас самый любимый? Приходите и печатайте:)

14. Бетонные ограждения публику не всегда заинтересуют, а вот автомобиль обязательно привлечет внимание, тем более гоночный:)

15. Светосигнальное оборудование

16. Где дороги, там и топливо - Газпромнефть

17. Стенд Лукойл

18. Какой же стенд и без девушек ?:)

19. Улыбаемся :)

20. Пишем смс и приветствуем :)

21. Модель маленького асфальтобетонного завода:)

22. Бункер для хранения и распределения ПГМ.

23. И снова Кировец!

24. Чуть не забыл, стенд компании в которой я работаю, тоже был на выставке.

25. Компания "Зиракс" производит ПГМ под торговой маркой ICEMELT (АЙСМЕЛТ), позволяющих комплексно решать проблемы зимней скользкости при
различных погодных и инфраструктурных условиях

26. В холодное время года антигололедные материалы, в состав которых входит хлористый кальций используется для борьбы с зимней скользкостью и
предупреждения образования гололеда в широких диапазонах температур от 0 до -31С. Они способны решать задачи при различных видах погодных условий:
начиная от дождя со снегом или инея и заканчивая обильным снегопадом, доходящим до метели. Главное технологию соблюдать и все будет хорошо!

Вот вроде и все. Что же касается меня, несмотря на сообщение ТАСС, я пока не готов переходить на шипы. Поживем-увидим.
p.s. Думаю, что про зиу я достаточно много написал - пора возвращаться к самолетам :)
Оставайтесь на связи:)
|
</> |