Тарако или еще один опыт объяснения необъяснимого
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Вот вам японская реклама (наверняка вы частью ее видели, а если не видели - ознакомьтесь)
Здесь более-менее ясно. Выкрикиваемое слово, как говорят знатоки, является названием приема в борьбе сумо, а имено вытеснения противника с места боя (вытесняющие ладошки - символ продукта), Название приема созвучно названию продаваемого продукта по принципу нашего "банкабанкабан" - тот же эффект венка. Лицо хрустящих палочек - вполне понятно, девочка, а не борец сумо. Но это нужно как-то обыграть. Т.е. девочку одевают в костюм из KillBill и заставляют делать те же движения, что и борцы, но более изящно, хотя и более быстро.
Проблема начинается там, где возникает вопрос - сколько эмоционального нужно вылить на голову японца, чтобы он купил палочки? Это к вопросу об утрированной выразительности клипа (утрированная выразительность - вообще типично для .Японии).
Но это более-менее простой клип.
А дальше
разрыв мозга. Японская
Судите сами:
Наверняка очень многие видели этот клип. Но не все видели еще более кошмарное продолжение:
Ну и совсем кошмарное:
И, напоследок, то, что даже моего мужа-Еся с крепкой, хоть и кавайной психикой, бьет не по деццки.
Веселые школьницы, вскрывающие себе вены, рекламируя ножи
Вопрос - какие функции здесь проявляются наиболее сильно? Какая система ценностей показана в клипах?
УПД Меня, собственно, интересует вопрос, возможно ли отнесение вот таких культурных кодов к каким-либо соционическим феноменам.