Таня и её парень Оксан #1
 melnikov_photo — 04.02.2022
                                                
                        
                        
У Тани был парень. Брутальный, аж жуть. Любил на рыбалку ходить с мужиками, пил, как не в себя. Она терпела. Принимала висящее между двух пьяных друзей бездыханное тело, волокла к кровати. Утром бывало леща отхватывала, за что – неважно. Может, за пыль на люстре, может, улыбнулась любимому без огонька. Терпела, не одна такая. Что тут особенного?
Особенным было то, что...
...парня звали Оксана

Про себя я называл его "Оксан", а сам он представлялся Олегом. Ну, Олег, так Олег. Мне в принципе все равно, чем занимаются мои мороженщицы в свободное от работы время. Период такой тогда был экспериментов с недавно запрещённым. Все по-разному с ума сходили.
Таня пришла ко мне на работу устраиваться по объявлению в газете и сразу понравилась. Улыбка, глаза, фигура...
Да, врать не буду, я уже нарисовал себе возможную картину с продолжением.
После дикой истории с укусом Амаранта все меньше занимала мои мысли. Мы отдалялись друг от друга. Или я грёб от неё, а она не успевала. Прежних отношений было жаль, но теперь я в каждом её слове искал фальшь. Наш маленький театр забуксовал и главный герой начал пропускать репетиции.
Ну вот, стою я, любуюсь своей новой мороженщицей, улыбаясь своему. Она тоже улыбается: открыто, искренне. Понимающе так. И говорит:
– Ничего, если со мной мой парень поработает? Он выходной сегодня, хочет меня поохранять.
Таня знакомит меня со своим парнем
Чтоб улыбка не сползала, подтянул необходимые мимические мышцы, улыбнулся ещё шире, мол, ничего такого и не думал я вовсе, просто жизни радуюсь:
– Конечно, не вопрос. Пусть охраняет.
Таня обернулась, крикнула:
– Олег, иди сюда.
Сутулый паренёк, пинавший урну под Харьковским Горсоветом, воспрял и кинулся ко мне с протянутой рукой:
– Олег!
Парень на парня не тянул, даже не смотря на затянутую грудь под клетчатой рубашкой и коротко стриженные соломенные волосы. Некрасивая девчонка с рано постаревшим обветренным лицом. Руки в цыпках, ладонь узкая, но огрубевшая. Старательный басок. Никого этот камуфляж, понятно, не обманет.
– Сергей - я ответил на рукопожатие. – приятно.
Все истории про студенческую жизнь в Харькове 90-х тут Если нажмете на жёлтую кнопку, не пропустите продолжение. Полный путеводитель по сериалу «Студенты 90-х»
Особо я на Олега не пялился, неудобно, но и шока не испытал. Я и до него встречал людей не в своём теле или с причудливыми предпочтениями. Единственная вещь, которую я не мог понять, зачем Тане он нужен. И дело не в гендере. Просто не пара, диссонанс какой-то. Ну, думаю, наверное человек хороший.
Днём ещё раз заехал на точку, посмотреть, как девочка справляется. Справлялась Таня хорошо. Олег ходил кругами, покрикивал баском:
– Шоллер! Мороженое Шоллер! Лучшее немецкое мороженое в Харькове!
Мороженое было не немецким, а вроде как швейцарским, несущественная мелочь. Главное, торговля шла неплохо. Прикинул довоз, снял деньги, уехал.
Вечером Олега не было. Таня выглядела расстроенной, лезть ей в душу не стал. Кинул доски на лестницу в пару ступенек, заволок морозилку в фойе Горсовета. Пандусами для малоподвижных тогда особо не заморачивались. Отсчитал девочке зарплату.
Оксан пошёл вразнос
Через пару дней Олег нарисовался на точке. Был он сильно пьян, глаза в расфокусе. Увидел меня, пошёл здороваться. По пути запутался в ногах, чуть не упал. Несло от него самогоном и потом. Я усадил таниного бойфренда на стул. Пока считались, он кивал чему-то своему и густо икал, бормоча под нос.
– Ну, всё в порядке, держи зэпэ – я протянул Тане деньги. В этот момент Олег, размахнувшись, хлопнул об угол морозилки, попытался подняться, к деньгам тянется. Пятая точка перевесила, он рухнул на стул. Что-то возмущённо пробурчал и отключился. Я посмотрел на Таню. В прекрасных голубых глазах стояли слёзы.
– Ты извини, что так... Он обычно до такого состояния не напивается, друзья напоили.
Жалость по сердцу резанула, но мысль промелькнула:
"Кто ж тебе виноват? Сама такого выбрала"
а вслух сказал:
– Поехали, отвезу вас домой. Сама ты его не дотащишь.
Краем глаза я увидел, что пьяный в дым Олег кинул на меня острый и вполне трезвый взгляд исподлобья. Да нет, просто показалось.
Как они жили
Жила Таня далеко, около аэропорта. Снимала на пару с Олегом комнатушку в квартире каких-то алкоголиков. Моя общага Гигант в сравнении с их запущенным жилищем показалась верхом уюта. Из приоткрытой двери в хозяйскую комнату валили клубы дыма, несколько пьяных голосов перекрикивали друг друга и Катю Семёнову, мечтающую о муже "чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил". Здесь такого искать не стоило.
Пока Таня отпирала комнату, я придерживал Олега, ноги его не держали. Внезапно он взбрыкнул, ударил головой наугад. Вывернулся и полетел на пол. Я успел его поймать под мышки, ухватился за перетянутую какими-то бинтами грудь. Он забился судорожно, закричал, будто мои пальцы прожигали его насквозь. Таня кинулась к нему, подлезла под плечо. Мягко меня отодвинула:
– Дальше я сама. Спасибо, что подвёз, уходи пожалуйста.
Затихший Олег, держась за Танину шею, скрылся за дверью, щёлкнул замок. Я повернулся к выходу. В проёме стояла одутловатая женщина с сигаретой.
– Вот на кой ей этот кoбёл? Нормальные мужики же есть, на машине возют.
Подошла ко мне вплотную, обдала перегаром:
– Выпить хочешь? Заходи!
– Нет, спасибо – Стараясь её не касаться, я протиснулся к двери и выскочил на свежий воздух.
В Гигант я ехал на заднем сидении, открыв окно. Запах грязи и табачного дыма никак не выветривался.
Продолжение следует
| 
                                         | 
                                    </> | 
            
                    Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг                
                    Экскурсия с бездомным                
                    Теплый пол в крестьянской избе. Технология, опередившая время...                
                    12 Вредных Советов как вырастить не взрослеющего ребенка (пошаговая инструкция)                
                    Новая Ладога. Ладожские верфи и прочие водные сущности.                
                    Политики-алкоголики                
                    Красный мост, соединяющий Мневники и Филевскую пойму, который назвали в честь                
                    Цветы октября. Наш осенний дворик.                
                    Riga, август 2025 года                
            
            
            
