Там где ставят на крыло!

Называется оно МАРЗ — «Московский авиаремонтный завод ДОСААФ».
«Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ» выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8, самолетов Ан-2, двигателей АШ-62ИР,
главного редуктора ВР-2, воздушного винта АВ-2, агрегатов вертолета КА-26, техническое обслуживание вертолетов Robinson, грузовые и специальные перевозки,
а также аэропортовое обслуживание.
Предлагаю совершить совместную экскурсию по заводу и посмотреть на то, что происходит за его забором с более близкого расстояния.

2. Здесь ремонтируют самолеты и вертолеты малой авиации. Если говорить языком большой авиации, то на МАРЗ воздушные суда проходят так называемый D-check.

3. D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время её
проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене.

4. Ан-2 Объединённого Нарьян-Марского авиаотряда проходящий глубокий ремонт. Мне повезло посмотреть работу авиаотряда в живую и даже
доставить груз продуктов в поселок оленеводов. Об этом будет отдельный рассказ.

5. Ан-2 в старой раскраске, очень похожей на аэрофлотовскую.

6. Ми-8 на капитальном ремонте.

7. Деталь вертолета. Узнаете какая?

8. Старый знакомый из Вологды. В последнее время там частенько бываю, поэтому если вам интересно, то можно взглянуть на репортажи оттуда по тегу Вологда.

9. Готовая продукция проходит проверку в ОТК. Если не ошибаюсь, то это привода. Поправьте , если не прав.

10. Выходя из ремонтного цеха я услышал знакомый звук работающего двигателя , но не увидел сам самолет. А звук тем не был и шёл из этого небольшого и неприметного сарайчика.

11. Опаньки!! Да это же стенд для проверки двигателей АШ-62ИР самолета ан-2

12. На заводе их много в законсервировонном виде. Нужен двигатель? Не проблема! Достали и собрали!

13. А как он звучит! Классика! Близко не подходил, снимал из далека - ТБ превыше всего.

14. Пойдем в сторону и посмотрим, что там за забором.

15. Табличка не обманывает - охрана месте и очень злая:)

16. Ми-2 после ремонта. Ранее летал в авиакомпании «БАРКОЛ». За кем закреплен сейчас неизвестно:)

17. Ждущие ремонта Ми-2

18. Ми-8

19. И Ми-4!!!!!!!!

20. По некоторым данным руководство авиазавода хочет отремонтировать его до лётного состояния. Очень надеюсь, что это произойдет! Подождем!

21. Ан-3Т Благовещенских Авиалиний

22. И снова Ми-8. На переднем плане главный редуктор.

23. Ждут очереди, а скорее всего финансов для ремонта.

24. А вот это хвост уже отремонтированного Ми-2. Его можно было видеть на выставке HeliRussia2015.

25. Отремонтированный Ми-8

26. Ми-2 и Ми-8

27. Отремонтированный Ан-2 санитарной авиации в ливрее авиакомпании "Полёт".

28. Ан-2,Авиалесохрана. По данным Гугла, принадлежит авиакомпании "ПАНХ". Интересно, чей он на самом деле.

29. А вот с этим Ан-2 вопросов не возникает.

30. Ан-2 МЧС Беларуси. Пришел на ремонт своих ходом, пролетев несколько сот километров.

31.


32. Пока мы фотографировали Ан-2 из ангара рядом с летным полем выкатили вот этого красавчика.

33. Bell 407N RA-01894

34. Принадлежит компании "Дуглас-Авиа"

35. Ми-2 авиакомпании Конверс-Авиа и Твери. Авиакомпания выполняет авиационные работы в России и за рубежом с использованием вертолетов Ми-2 и Ми-8.

36. Авиакомпания осуществляет авиационное обеспечение ледоколов в Арктике (круизные и экспедиционные рейсы), а также авиационное обслуживание российских организаций на территории Норвегии (архипелаг Шпицберген).

37. Ми-2 проходит проверку после испытательного полета

38. Снова старые знакомые из Нарьян-Мара. Надо будет в следующем году снова туда попасть. Хорошая понимаете ли традиция - каждый год встречать весну в этом городке на краю страны.

39. Если есть аэродром, то обязательно будет КДП

40. Аэропорт «Черное» входит в состав ЗАО «Московский авиационно-ремонтный завод РОСТО» как структурное подразделение. Аэропорт имеет аэродром с ВПП шириной 60м и длиной 1000 метров, способный принимать самолеты Ан-2 и классом ниже и вертолеты всех типов в светлое время суток.

41. ВПП занята

42. Рабочее место РП

43. Выйдем на балкончик КДП и посмотрим по сторонам

44. Ми-8 Авиасервисной компании "Кречет"

45. Ан-2 авиапредприятия "Летно-исследовательский аэрогеофизический центр". Чем занимается центр мне узнать не удалось. Может быть вы подскажете?

46. Старик Ми-4. Мне тут по секрету сообщили, что к работе над ним уже приступили!

47. Обновленный Ми-2

48. На самом деле на территории МАРЗ есть много чего интересного, но времени было мало и мы потихоньку стали идти в сторону проходной , по дороге фотографируя ряды законсервированной техники, ожидающей своего часа и судьбы.

49. Не все так грустно, как видится с первого взгляда. Консервация!

50. Л29!!!

51. Ан-2 и Газпром?

52. Ми-2 в мне неизвестной ливрее

53. Пожарное депо аэродрома, говорят техника там интересная, но попасть мы туда не смогли, а значит оставим это посещение до следующего раза.

54. Когда вы входите или выходите с территории завода , то вас встречают или соответсвенно провожают вот эти вертолеты-ветераны Ми-1 и МИ-4, как бы напоминая вам о своей работе и приглашая заходить еще.

Выражаю огромную благодарность руководству МАРЗ за предоставленную возможность посмотреть на завод поближе!
А вы хотели бы туда попасть?
|
</> |