Талант: чморить и хоронить
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Примеров масса. Обратных примеров – единицы.
Возьмём того же юбиляра-именинника Бутусова. Пока он прозябал у кульмана при тоталитарном режиме, он творил не благодаря, а вопреки. Кончился СССР – кончился Бутусов. Мечтал он попасть в Америку, а теперь на выбор: хошь Гиблартар, хошь Лабладор.
Земфира выпустила два первых альбома, которые писала в уфимских подземных переходах и после этого просто перепевает на новый лад свои старые песни.
Что нового и оригинального написал Сергей Лукьяненко после «лабиринтов»? Приобретя солидный вес, обосновавшись в столице, главный дозорный страны продолжает мусолить тему душевной человечности в истории.
И это только крупные примеры. Исполнителей одно-хитовников у нас целый легион.
Вот если взять наших классиков, которых читают и почитают не одну уже сотню лет во всём мире.
Достоевский всю жизнь жил в долгах, закрывая гонорарами от новых романов старые финансовые бреши.
Примерно также побирался от зарплаты до аванса АС своего дела Пушкин.
Есенина и Маяковского травили до конца дней и фактически довели до самоубийств.
Всё в подтверждение старой истины: художник должен быть голодным и холодным. И получать признание после смерти.
|
</> |