Таксисты.
cyxymu — 29.03.2010

Я не понял, что, в Москве любой человек может подсадить попутчика, и за то что он его везет - взять с него деньги?? т.е. никакой лицензии таксиста не надо, чтоб быть таксистом?
просто не понятно, если подвозишь, зачем брать деньги. а если ты таксист - не лучше ли лицензии ввести? я бы не смог взять деньги с попутчика
Первый ремонт без стресса: как разобраться в натяжных потолках
Проверяем натуральность икры!
Тарас Шевченко глазами современного свидомого
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД
13 февраля ● "Всемирный день радио" и не только...
Весенние фото 
