рейтинг блогов

Такая работа

топ 100 блогов letchikleha10.06.2012
Такая работа


Летаю потихоньку. Работа однообразная и знакомая. Анталия, Даламан, Родос, Ираклион, Хургада, Шарм, Монастир, Барселона, Майорка и далее со всеми остановками. В Азии сейчас не сезон. Хотя из Хабаровска, Якутска и Южно-сахалинска народ понемножку мигрируют во Вьетнам и Китай, но всё же, дальневосточники в своем большинстве, тоже тянутся в Европу. (как они бедные по 14 часов из Хабаровска до Барселоны терпят, даже представить себе не могу!)
Лето,как лето. Везде бушуют грозы и скапливаются огромные пробки над аэропортами. Но вот что удивительно, по сравнению с прошлыми годами, активность и количество перевозок заметно растет, но диспетчера управления воздушным движением какм-то непостижимым образом справляются... У них. А у нас как всегда и даже хуже. Причем вина в этом даже не диспетчеров, а каких-то неведомых сил, которые все время словно ставят рогатки всем участникам воздушного движения. Уже Украина работает по нормальным мировым стандартам, спрямляют маршрут от границ, до самых до окраин, а в москве мы даже не можем зайти на посадку по давлению QNH, а не то, что получить разрешение следовать сразу на прямую. Ну да Бог с ним, это не главное. Главное, что люди летают и летают все больше и больше.
Про самолет.
Самолет конечно занимательный. Нет, нет он не сложный, не простой, он интересный. Чувствуется, что 757 это уже не мальчик, но муж. Это полноценный лайнер, степенный, взрослый, возмужавший, но с характером и повадками подростка. Он может запросто взбрыкнуть в самый неподходящий момент, если начать с ним обращаться вальяжно и в то же время, даст огромный запас по "длинне фитиля" (это когда пилот в некотором раздумье, ну временно тупит короче), если не предпринимать поспешных действий, относиться уважительно и обдуманно. Вообще все самолеты живые и это не какие-то высокопарные слова, а объективная реальность. Если влезть "по самые гланды" в сущность вещества, то становится понятным, что всё и вся в мире одинаково и состоит из одной и той же материи, из одних и тех же атомов, электронов, кварков, фотонов и тому подобной энергетической байды, но понятно, что в различной комбинации, разных кристалических решеток и соединений. В самолете, как и у привычных нам живых существ, есть скелет (это сама металлическая конструкция планера и фюзеляжа), есть сердце (двигатели), есть кровь и сосуды (гидросистема, трубопроводы), есть мозги это компьютер и всякие агрегаты, которые обеспечивают работу всего организма (генераторы вырабатывающие ток, гидроприводы(своего рода мышцы), которые двигают разные поверхности (закрылки, элероны, руль высоты, руль направления, выпускают и убирают шасси). Зрение (локатор, радиовысотомеры, TCAS, EGPWS...), почки (разные фильтры), нервные окончания и волокна (провода) и еще куча всяких жизненно необходимых органов. В общем самолет, это сложнейший живой организм и как любое существо имеет свой индивидуальный характер и свой нрав. Все самолеты разные, хоть чем-то, но они друг от друга отличаются. Есть "мальчики" и есть "девочки", есть покладистые, а есть строптивые. Все зависит от воспитания в раннем детстве (сборка на заводе) и привитым привычкам. Как он обслуживался, как за ним следили, как на нем летали (не били ли его об землю, не перегревали ли двигатели, не превышали ли разрешенных нагрузок и скоростей) Все это в комплексе отражается на сущности механизма. Только долгое общение и желание познать как можно глубже это техническое сооружение, дает ощущение единения и взаимопонимания.
Замечательная тяговооруженность, приличная экономичность, достойная дальность полета и достаточная вместительность. Адаптация у меня прошла довольно успешно и без особых затруднений. Все же Боинг делает самолеты очень логичными и интуитивно понятными. Стоит один раз хорошо выучить уроки, полетать, понять и почувствовать один из типов самолетов этого производителя и дальше уже при переучивании на следующий, затруднений не возникнет. Вот сейчас, ради интереса, в свободное время почитываю руководство В-777 и слушаю компьютерный курс переучивания СВТ. (компания собирается вскоре приобрести и начать полеты на В-777) Интересно. Потому, что все очень логично, понятно и знакомо.
Работы очень много. В сутки до 20 вылетов только из Шереметьево. Пока очень удобная работа, разворотные рейсы, но не за горами командировки. В общем все как всегда, обыденно и предсказуемо. В Турции пока не жарко, почти весь май температура на главных курортах не поднималась выше 22-23 градусов (вода, понятно, вообще бррррр!) Зато Египетщина жарит. 37,39, 42.. и это ближе к вечеру. Днем там сковородка. Туда летаем как обычно, через Украину, Крым, Анкару, Анталию, Каир. Оттуда по умному. Через Иорданию, Сирию, Турцию, Сочи, Ростов, Воронеж. Почему по умному, да потому, что из за высокой загруженности воздушного пространства над Каиром и Кипром, нужно очень точно соблюдать время прилета и вылета, но это не всегда удается. И если прилететь по расписанию не очень сложно, то вылететь оттуда (из Шарм эль Шейха и Хургады) порой ой как не просто. Египтяне хоть и просекли, что им без Русо-Туристо полный кердык, но свой характер конечно не поменяли. Задержка может произойти буквально на ровном месте. Самолет готов, пассажиры все на борту, тягач стоит, а документов нет! А все дело в том, что тот кто должен принести документы, встретил вдруг старого кореша на поле и стоит с ним лясы точит. И ему до фени, что если самолет не вылетит через 10 минут, то задержится часа на два, три. Это как пример, но таких и подобных ситуаций вагон и маленькая тележка. Поэтому проще договориться с Оманом и Дамаском и лететь через них, пусть и чуть дольше, но зато в любое время.
Вот тут как-то заходили в Шарме. Погода нашептала. Было тихо, тихо и красиво, красиво.


Такая работа



Такая работа



Такая работа



Такая работа



Такая работа



Такая работа



Такая работа



Такая работа



Такая работа


Летают туда все!

Такая работа



Такая работа



Такая работа


Ну и конечно грозы. Днем и ночью...

Такая работа



Такая работа



Такая работа



Такая работа


И все время вглядываешься в эти самые грозы :-)))))

Такая работа


Вот такая она авиационная жизнь. А завтра снова в Шарм.

Такая работа


А потм в Тунис, в Монастир... А потом будет снова возвращение в москву ранним, ранним утром и песок в глазах от бессоной ночи...

Такая работа


Ну и как всегда ждите новых вестей с полей...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эдрю едет из своего дома Royal Lodge к Виндзорскому замку. Эндрю катался на лошади в сопровождении женщины-грума. Луиза каталась одна. ...
Вчера был поистине день “Ольхи”. Пристальное внимание прессы, новостные ленты с хвалебными заголовками, и заверения официальных лиц о светлом и беззаботном будущем данных ракет. Напомню, что в ходе вчерашних испытаний “Ольхи” президент Украины Петр Порошенко дал указание наладить ...
Наступивший 2022 год будет весьма интересным. Полагаю, что сразу после зимней Олимпиады Китай освободит Тайвань. Сейчас самый подходящий момент для этого. Россия тоже скорее всего расширит границы в наступившем году. Тут многие скажут - «Америка не позволит». При Картере-Рейгане США сами ...
"Я их не выбирал, они решили сами, когда спросили - с кем в разведку им идти" и "Я ухожу в разведку с мудаками, чтоб сдохнуть, но спасти каких-то мудаком" мне одному кажется, ребята - уроженцы Крыма на что-то намекают?:) Слушайте Разведка с мудаками — Ундервуд на Яндекс.Музыке ...
Родители и жены рассказали «Вестям», что бригада уже несколько недель — в окружении. «Наша 28-я выводила 79-ю, 72-ю, 24-ю и 51-ю бригады из сектора «Д». А кто теперь выведет их? Мы знаем, что на полигоне «Широкий лан» (возле Черноморского) готовятся резервные кадры для ротации. Вот тольк ...