такая же, как все

Отнести чек в банк до 16-го у меня и не получилось, потому что ни 16-го, ни 17-го чек так в почте и не материализовался. Зато клиент снова позвонил в офис и потребовал телефонной конференции между адвокатом, работодателем, и одним ценным сотрудником компании, который некоторым образом в процессе участвует. Кратко ответив на насущный вопрос, я вновь осведомилась о судьбе якобы отправленного чека. "Да-да, - подтвердил клиент, вот сейчас закончим беседу, и я немедленно отправляю чек."
Уже без особой надежды на взаимность я подождала еще неделю. Клиент же тем временем продолжал досылать мне сканы каких-то документов, писать указания, как надо работать над его делом, и задавать поясняющие вопросы, требующие немедленного ответа. На вопросы я отвечать перестала, в надежде, что человек, бизнесу не чуждый, сможет связать красноречивое молчание с невыполнением условий по оплате. Наконец, я получила мейл, открывающийся словами: "In order to file this case in a timely manner, I need you to do the following..." ("Чтобы это дело было подано своевременно, мне нужно, чтобы Вы сделали следующее...") - и список из одиннадцати пунктов. Пришлось ответить, что своевременная подача дела очень сильно зависит от своевременности оплаты, потому что в договоре - смотрите пункт такой-то - написано, что работа над делом не начинается до получения задатка.
Дальше последовала пауза на пару часов и прилетел следующий мейл: "Я думал, что наконец-то нашел порядочного адвоката, а Вы такая же, как все."
|
</> |