Так-то

А все печальные мудаки так и остались на месте переминаться с ноги на ногу, тяжело и протяжно вздыхая, потому что - куда идти, зачем идти, и что там такого может быть впереди, когда все уже позади, совершенно непонятно.
Но не будем обобщать, ведь никогда и ничего не надо обобщать, бывали и случаи чудесных исцелений.
К примеру, один человек очень сильно страдал от необходимости отдавать свои деньги психологу.
Ох и намучились с ним, сидит, плачет на каждом приеме, а может ну не надо, а может - хватит, жалко денежек, грустно мне.
И психолог тоже рыдает в голос, но что поделать, - клятву гиппократа давал? Давал.
Плачь, стало быть, но бери.
На две тысячи сорок восьмом сеансе встал человек, расправил сутулые свои плечи, плюнул радостно на пол и сказал, - Ура. Все мои горести иссякли, как банковский счет. О, торжество волшебства науки!
Снял часы, хорошие такие, дорогие часы, именные даже, швырнул психологу на стол и ушел абсолютно счастливым, негромко шлепая босыми ногами о своевременно выпавший в мае первый снег.

Другой человек, например, вообще не испытывал никаких психологических проблем, пока его супружеский долг -смотреть телевизор за еду, не стало выполнять случайное животное кот.
Трагедия, настоящая. Самооценка - по нолям, ну как же так, живешь-живешь, и тут- на тебе.
Да и кот еще этот, постоянно лезет к нему ласкаться, с таким видом, что сразу понятно: мужик, вообще ничего личного. Думаешь, мне оно сильно надо или приятно? Ошибаешься. Просто, таковы мои обязанности, раз уж вместе живем.
- Кого-то мне это сильно напоминает, - подумал человек. Понял- кого, и ушел из дома прочь.
- Доктор! - сказал он, прийдя к врачу. - На пятнадцатом году супружеской жизни внезапно выяснилось: у меня есть семья и семейные проблемы.
- Ах, как я вас понимаю, - сказала доктор. - Как я вам, простите, сочувствую.
Ну и давай выражать свое сочувствие, быть может, слегка прогрессивными методами, потому что муж ее - мракобес и ретроград, через три сеанса выбил человеку зуб.
Тот, полностью разочаровавшись в психологии, пошел к дантисту, и заразившись там гепатитом, вернулся обратно домой.
- Я, - говорит, - раньше был совсем дурак, и не представлял себе, что такое простое семейное счастье, а оно оказывается - рядом. По зубам не бьют, и уже хорошо.
И, кушая полезную печени овсянку, улыбается свежим золотым зубом так по-доброму хорошо, что солнечных зайчиков по квартире сразу столько, что ни одному коту не поймать.