
Так победим

Вот ключевые компоненты, на которых будет клеймо или надпись «Сделано в России»:
- стёкла, проекция показаний приборов на стекло, многодиапазонная антенна на стекло — AGC Glass Russia (Бор),
- колёсные литые диски по новой технологии Flow Forming — «КиК» (Красноярск),
- щитки переднего и заднего крыла — «Металлопродукция» (Тольятти),
- конструкции из стальных и лёгких сплавов — «Мобиль» (Сызрань),
- высокотехнологичные шины — НТЦ «Кама» (Нижнекамск),
- аэродинамические щитки — «Ярославский завод резиновых технических изделий»,
- шумо- и виброизоляция автомобилей — «Стандартпласт» (Иваново),
- натуральная кожа для отделки салона — группа компаний «Русская кожа» (Рязань),
- крепёжные изделия и пружины — «Белебеевский завод «Автонормаль» (Белебей),
- бамперы, корпус воздушного фильтра, зеркала заднего вида и топливный бак — группа компаний «Автокомпонент» (Нижний Новгород),
- детали шасси, в том числе кулаки, вилки и трапеции, — «Красноярский металлургический завод» (Красноярск).
По информации «Авто Mail.Ru», штамповкой кузовных элементов займётся компания из Южной Кореи, а компоненты для двигателя собственной -
разработки будут приходить, по большей части, из Германии. Также немецкие корни носит тормозная система. А вот коробка передач — отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ.



Значит все же встаем с колен, раз уж такие ключевые компоненты научились делать, как щитки, шины и кожу из Рязани...
|
</> |
