Так начиналась паника
mikle1 — 03.08.2021 Вчера я размещал статьи о короне из Литвы от 25 февраля 2020 года. Типа "все под контролем", "мы готовы". Уже 26 в стране ввели режим чрезвычайной ситуации, а о пропажи масок и спекуляции на них я тоже писал (Ты помнишь, как всё начиналось?).В тот же день 26 февраля в больницах начали отменять плановые операции. Ну а 27-го пришлось уже писать и об охватившей население панике. Заметьте, до объявления пандемии еще две недели, в Литве нет заболевших.
"Похоже, что жители Литвы поддались панике в связи с коронавирусом и это заставило их сметать продукты с прилавков магазинов. Макароны, консервы, сахар, крупа, подсолнечное масло – такие товары в последнее время покупают жители Литвы.
М1: Потом, как мы помним, эта паника охватила и США, и ЕС, и продолжалась не один месяц, выметая на ... магазины. До сих пор в восторге от исчезновения туалетной бумаги - у нас "во избежание" во всех магазинах круп и бумани были горы.
Кассиры одного магазина в среду вечером подтвердили, что увеличилось количество покупателей, которые покупают большое количество товаров с большим сроком годности.
Покупатель, который складывал в пакеты консервы, сказал, что запасы стоит держать.
И это – впечатления и наблюдения не одного человека. "Самый популярный отдел - бакалея: крупа, макароны, консервы, сахар, молоко с большим сроком годности, супы в пакетах. Полные тележки товаров с большим сроком годности. Продавцы едва успевают пополнять товары на прилавках. Напомню, в Литве еще нет коронавируса. Но страх, что в магазине не будет продуктов, как нет масок, бытует", – сказал вильнюсец Томас, поделившийся кадрами из магазина в Каролинишкес.
Этого чудика я встретил летом 20-го в строймаге в Севастополе.
"Мы сравнили продажи 26 февраля в нашей сети за прошлый гос с данными за этот, они выросли на 15%. На 20-30% выросли продажи товаров большого срока годности – консервированная фасоль, макароны, рис и горох, мясные и рыбные консервы, каши, сахар. Мы заметили, что увеличился спрос на средства для дезинфекции", – сказала пресс-секретарь Maximа Эрнеста Дапкене и принесла извинение перед клиентами за то, что работники магазинов не успевают пополнять прилавки.
Жители делают больше заказов и в электронном магазине. Если раньше, сделав заказ на сайте Barborа, заказ привозили в тот же день, иногда через несколько часов, то сейчас, когда заказываешь утром, сообщают, что товары привезут лишь на следующий день. Некоторых товаров в ассортименте уже не было. Сам сайт Barbora работает со сбоями, поэтому оформить заказ удается не всем.
https://www.delfi.lt/ru/news/live/zhiteli-litvy-v-panike-smetayut-produkty-s-prilavkov.d?id=83642411
|
</> |