Так кто сократил доставку грузов в Европу через Суэцкий канал вдвое: хуситы или

топ 100 блогов hippy_end20.01.2024 Нет, на первый взгляд и в "мировых СМИ" виноваты в том хуситы

Ведь вот появившееся сегодня красноречивое видео попадания ракеты хуситов в греческий балкер "Zografia"




Аденский залив -- 18 января 2024 года


Но... обратите внимание -- снова одно из ведущих СМИ Евроатлантического Запада -- "Блумберг" -- приводит вполне конкретные данные о том, что трафик грузов в Европу через Суэцкий канал резко упал именно и сразу после того, как США и Великобритания принялись "защищать судоходство через Баб-эль-Бандебский пролив" ракетными ударами по Йемену

Причем, доставка в Евросоюз СПГ (сжиженного природного газа) кратчайшим путем из Катара через Суэцкий канал перекрыта практически полностью

Ни с чем не ассоциируется (?)

Обрезали Европе трубопроводный газ из РФ... теперь обрезали и доставку СПГ из Катара минимум вдвое (газовозов-то вдвое больше хрен станет, а плыть им теперь в Европу вокруг Африки вдвое дольше), да еще -- туда и обратно)

Пару месяцев, пока идущие вдоль побережья Йемена суда подвергались только атакам хуситов и всё... трафик стабильно был вдвое выше, чем стал после того, как ВМС США и Великобритании начали наносить "для защиты судоходства" удары по хуситам

Парадокс (?)

Цитирую подробный материал, выделяя некоторые места и дополняя текст комментариями, с коротким системно-психологическим послесловием Хиппи Энда

«Количество судов, следующих через Красное море, сократилось вдвое по сравнению с декабрем

Количество коммерческих судов, следующих через Красное море, сократилось более чем в два раза по сравнению с декабрем на фоне ударов США и Великобритании по объектам хуситов на территории Йемена.

Как следует из данных сервиса Marine Traffic, начиная с 12 января, когда США и Великобритания нанесли удар по Йемену, через Баб-эль-Мандебский пролив прошли 114 коммерческих судов, включая танкеры для перевозки нефти. За аналогичный период неделей ранее Баб-эль-Мандебский пролив пересекли по крайней мере 130 судов, в середине декабря 2023 года — более 270.

Морской трафик через Баб-эль-Мандебский пролив резко сократился утром 12 января, после того как крупнейшие судоходные организации призвали владельцев и операторов коммерческих судов избегать акватории Красного моря и Аденского залива в течение 72 часов на фоне риска ответных атак со стороны хуситов. По данным Marine Traffic, в пятницу к 16:00 мск Баб-эль-Мандебский пролив пересекли 20 коммерческих судов, что вдвое меньше среднего показателя за предыдущие четыре дня.

Как отмечает агентство Bloomberg, среди категорий коммерческих судов, пересекающих Баб-эль-Мандебский пролив, больше всего сократилось число танкеров для перевозки СПГ — на 96% по сравнению с прошлым месяцем.

Количество контейнеровозов и судов, не относящихся ни к одной из других категорий, снизилось примерно на 80%, нефтяных танкеров — на 55%, балкеров — на 25%.

Согласно подсчетам агентства, не менее 20 коммерческих судов либо изменили курс, либо остановились перед входом в южную часть Красного моря через Баб-эль-Мандебский пролив после ударов США и Великобритании по Йемену.

В понедельник агентство Reuters сообщило со ссылкой на источники, что катарская государственная компания QatarEnergy приостанавливает перевозки сжиженного природного газа (СПГ) через Красное море.

Компания приняла решение отказаться от использования этого маршрута до получения «рекомендаций по безопасности» в связи с действиями хуситов, которые с середины ноября 2023 года атакуют коммерческие суда в Красном море. QatarEnergy, по данным источников агентства, перенаправит свои грузы через мыс Доброй Надежды на юге Африки, если акватория Красного моря останется небезопасной.

[Ну, т.е. хуситы атаковали суда в Красном море с середины ноября, но до середины января это на доставку СПГ в Европу газовозами QatarEnergy кратчайшим маршрутом через Суэцкий канал никак не влияло. Но как только к боевым действиям подключились Штаты... так сразу для QatarEnergy пользоваться этим маршрутом стало слишком опасно... Ага -- Хиппи Энд]

По данным Marine Traffic, как минимум четыре танкера для перевозки СПГ приостановили движение по маршрутам, пролегающим через Красное море. Танкеры Al Ghariya, Al Huwaila и Al Nuaman, которые 9 и 11 января загрузились на СПГ-терминале в катарском порту Рас-Лаффан и должны были отправиться в Суэцкий канал, с 14 января стоят у побережья Омана.

Кроме того, танкер Al Rekayyat остановился 13 января в северной части Красного моря, возвращаясь в Доху после разгрузки на Адриатическом регазификационном терминале в Италии.

[А это ведь вообще уже совсем песня... Пустой газовоз вместо того, чтобы прийти в Катар, загрузиться там СПГ для Евросоюза и поплыть хотя бы вокруг Африки... просто стоит пустой в северной части Красного моря -- Хиппи Энд]

Как сообщил ТАСС источник на Дубайской многопрофильной товарно-сырьевой бирже, все четыре СПГ-танкера зафрахтованы QatarEnergy.

Реакция судоходных компаний

Сразу после ударов США и Великобритании по объектам хуситов Балтийский международный морской совет (Baltic and International Maritime Council, BIMCO) — занимающаяся вопросами морской судоходной политики неправительственная ассоциация — порекомендовал своим членам, которые охватывают 62% мирового тоннажа, приостановить транзит через Красное море на срок до 72 часов.

Международная ассоциация независимых владельцев танкеров (International Association of Independent Tanker Owners, INTERTANKO) также порекомендовала избегать навигации в Баб-эль-Мандебском проливе в течение 24 часов.

12 января судоходная компания Torm, являющаяся одним из крупнейших в мире операторов танкеров для жидкого топлива, прекратила транзит своих судов через Красное море до дальнейшего уведомления. Несколько принадлежащих компании танкеров, которые направлялись к Баб-эль-Мандебскому проливу, изменили маршрут и проследовали в порты назначения через мыс Доброй Надежды.

Ранее на фоне участившихся атак хуситов от транзита через Красное море отказались контейнерный перевозчик Maersk, Hapag-Lloyd, Mediterranean Shipping Company и CMA CGM»

[А после начала ударов США и Великобритании по хуситам то же самое сделали и все крупнейшие перевозчики Японии -- Хиппи Энд]

Источник информации: https://index1520.com/news/kolichestvo-sudov-sleduyushchikh-cherez-krasnoe-more-sokratilos-vdvoe-po-sravneniyu-s-dekabrem/


Итак, голый факт в одном экземпляре от Госпожи Практики

До того, как США и Великобритания начали "для обеспечения безопасности судоходства" наносить удары по хуситам, в течение двух месяцев, несмотря на все атаки хуситов в Европу доставлялось более чем вдвое больше грузов, и в том числе в полном объеме СПГ (!), -- чем стало доставляться после того, как США и Великобритания приступили к ракетным ударам по Йемену

Так кто по факту резко снизил ключевой для Евросоюза поток товаров из Азии в Европу, в том числе базовых энергоносителей: нефти и газа (?)

В физической реальности за пределами дезинфополя, извините, получается... что вовсе НЕ хуситы, а... Соединенные Штаты Америки на пару с их "последним добровольным вассалом" Великобританией

Просто очередной факт о том, кто именно "энергетически душит" Европу

И происходит это (если помните недавно воспроизведенную карту Европы с авторской штриховкой от руки, размещенную в данном журнале еще осенью 2014 года) в течение уже более десяти лет -- начиная с "Арабской весны", спровоцированной США в самом начале 2010-х

А ведь формально у населения Евросоюза был выбор (возможность идти и голосовать на выборах за конкретные политические организации) между вот этой дружбой с тем, кто уничтожал и продолжает уничтожать саму основу его -- населения Европы -- цивилизованной жизни и... Европой от Лиссабона до Владивостока

Но... на то и возможности системных процессов, чтобы затуманить безумными иллюзиями любые цивилизованные головы

Даже, если это головы высокообразованных и высокоцивилизованных европейцев


Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021




Добавить в друзья


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Пошли мы как-то гулять. Зашли в бенеттон мерить и покупать дешёвые мужские джинсы пр-во Вьетнам с заявленной скидкой в 70 ура процентов. Пока Дима маялся в примерочной, мы с Костяном в коляске дежурили около и от нечего делать обозревали окрест. И ...
Продолжаю хронику свежих сообщений с Ближнего Востока На этот раз -- скупые сведения о том, что происходит на земле в секторе Газа после захода в анклав частей ЦАХАЛ Увы, но узнать о том, что там происходит в реальности у нас вряд ли будет возможность за практически полным отсутствием ...
        Мне без разницы, какие кто там для меня законы напишет. Выполнять их я всё равно не собираюсь, пусть выполняет тот, кто писал.        Скорость по городу – 60. Они сдурели? Это после того, как я километр назад в пробке столько простоял? Чтоб наверстать, сто шестьдесят надо ...
В России начались протесты против повышения цен на бензин «Нефть дешевеет — бензин дорожает! Парадокс!», — в Саратовской области коммунисты вышли в одиночные пикеты В городе Балаково члены КПРФ провели одиночные пикеты против «неконтролируемого роста» стоимости бензина, сообщили в ...
Уважаемый читатель, Необходимость анонимности в наше время обоснована многими факторами. Несмотря на то, что многие ассоциируют анонимность с сокрытием доходов, часто это необходимость обезопасить себя и свой бизнес. Владея долями нескольких компаний, Вы можете зарегистрировать ...