Tachibana vs. Smith
world_of_ships — 30.05.2016
Уже дня три как руки чешутся написать небольшое сравнение этих
двух кораблей. Первый у меня есть на твинке, второй куплен на
основу, так что могу привести не просто сухие ТТХ, но ещё и личные
впечатления.Самое важное в обоих кораблях то, что и тот и другой отбалансированы нормально, и вполне комфортны для прокачки нубокапитанов. При этом капитаны-звери не дадут вам особо сильного преимущества. Личное мнение убрал под кат:
Оба два корабля похожи по тактике применения, АКА "оборзевши-набигай", она же БКР. В отличие от их линейных собратьев обладают большим количеством скорострельных орудий, эффективных в основном не разовым дамагом, а фаерволлом и сопутствующими пожарами. При этом крайне не рекомендую апать дальность стрельбы - стрелять по прежнему просто, а вот попадать по цели в разы тяжелее, я пробовал на Смите катать ПВО-кэпа с Норки, получилось говно. Самые опасные враги - это Эмден, Дрезден и Кольберг, обладающие куда большим количеством таких же скорострельных плевательниц. Все остальные - наша еда, главное подойти поближе, и ни в коем случае не в одиночку, лучше всего вообще со спины - подлая, но эффективная тактика всех хоббитов. Также надо помнить что движение - наша жизнь; оба корабля позволяют невозбранно катать любого нубокапитана в удовольствие, если у этого капитана прокачан скилл неумирающих двигла и рулей. В любом другом случае вас не спасет и 19-очковый кэп. Также у Смита комфортнее в бою используются торпеды - он их хотя и выпускает 2-3, но часто, торпеды же Тачибаны годны разве что против рельсоходов и слоупоков - 4 штуки раз в 22 секунды против 2-3 штук раз в 11 секунд у Смита. Выглядит на бумаге это равноценно, но на самом деле всё совсем не так - увернувшись от залпа торпед Тачибаны вы можете быть уверены что на время спасены, в случае же Смита инфа сотка что в вас уже летят еще две-три, и вам снова надо маневрировать. Не каждый олдфаг справится. Зато у Тачи торпеды идут дальше на полкилометра, но в любом случае для эффективного пуска придётся быть на дистанции засвета.
Приводить свою статистику не буду, нет смысла - мало боёв и мои 48к максимального урона на Смите против 26.5к максимального урона на Тачибане никак не могут являться объективной оценкой возможностей этих кораблей.
Фармят серебро оба два примерно одинаково - не очень много, грязными на Смите вывозил с ПА больше 200к, на Тачибане без ПА вертелось в районе 70-100к, но так и стоимость ремонта копейки. Опыта тоже не сказать чтобы море, но для фановой мелочи пойдёт, чуть хуже Арканзаса в среднем.
Информация по эсминцу Smith: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Smith
Информация по эсминцу Tachibana: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Tachibana
Вкратце самые важные цифры (сначала Smith, потом Tachibana):
инвиз Smith 5.6 км vs. Tachibana 5.2 км.
скорость 28 узлов vs. 30 узлов.
перекладка руля и циркуляция 2 сек, 480 м. vs. 1.9 сек., 450 м.
орудия 17.1 в/мин vs. 12 в/мин (что там, что там 5х76мм).
торпеды скорость 54 узла на 4.5км vs. 44 узла на 5 км, скорострельность 2 шт. в 11 сек vs. 4 в 22 сек. (для выстрела из третьего ТА Смиту нужно развернуться, один кормовой и два бортовых).
ВНИМАНИЕ: до окончания продажи Смита остался 1 день. При покупке обоих пакетов сам корабль обойдется вам (Сфероконь посчитал!) в 66 рублей.
|
|
</> |
Рублевые вклады с повышенной ставкой: как новым клиентам получить максимальный доход
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 4 ноября
Медаль останется у Эндрю
Хрен
Утренний глоток поэзии
Goalkeeper’s English: искусство оправдываться в пассивном залоге
Александр Колчак. Полярник, офицер, адмирал
О странных инсайдах Что происходит с Путиным?
Занятные факты о которых вы не знали... и Shizuka

