Тачанка Махновская -лучшее средство передвижения для рабов Божьих.
rygyj_anarhist — 30.10.2010 А почему пулемёт у ней в заду? Это так потому что она свободу охраняет. Или вернее защищает. И дарит эту самую свободу всем. Даже врагам.Хотя с другой стороны свобода - понятие внутреннее. Внешне - это так может быть, а может не быть. Ведь вполне понятно, что даже если ты внешне свободен, а внутри какая - нибудь хрень греховная тебя закрепощает, то далеко тебе до свободы...
У каждой свободы однажды наступает момент, что кто-то чужой начинает ею восхищаться и завидовать и почему-то думает что моя свобода мешает ему. Дурак. Он. Вот тогда нужна тачанка. Мне. Чтобы обстрелять этого идиота и смотаться. В лес. В степь. В джунгли. И пусть этот калека пытается догнать. Как правило этих уродов больше, а я - маленький. Поэтому буду встречать их не на своей территории, а где подальше. Пусть несут свои тыквы и всякие страшности - не боюсь.
И убегать приходится не потому, что боюсь, а потому, что важно остаться живым. Живым и свободным. Я ведь реально представляю себе свою силу - её практически нет. В глубине души я просто плачущий меланхолик - Пьеро. Но с тачанкой. Эта штука не для нападения, а для обороны.
Если человек не научится быть свободным здесь, то как он будет таким в пакибытии? Хотя здесь мы глотаем лишь кусочки свободы - я настаиваю на этом определении - потому, что полная свобода возможна лишь там. Ну может ещё для святых здесь - а кто без греха? Грех связывает нас. Бесов много, мы с ними роднимся, и поэтому неспособны обрести её: судьбу - свободу во всей полноте.
И вообще. Насколько мы во Христе, насколько мы Его рабы - настолько у нас есть свобода. Кто может похвастаться что он полноценный раб Божий?
А ещё у свободы есть одно страшное свойство. Свободный человек должен нести ответственность за свои поступки. И сам думать о последствиях. Сам решать возникающие проблемы.
Вон евреи. В пустыне свободе они только учились - и проблем у них было немного - манна с неба падала, одежда не рвалась, обувь не снашивалась - и так все 40 лет. А вошли в землю обетованную - почти свободные - начались проблемы. Манна падать перестала. Нужно было пахать, сеять, собирать урожай. Шить одежду и обувь... И не за столпом огненным ходить, а самим обо всём думать - и это оказалось тяжело. Практически невозможно.
И всё же. Сколько на тачанке от врагов не бегай - умереть тебе придётся. Свобода венчается смертью. И тогда мы обретаем уже не кусочки свободы, а полноту её.
Пы.Сы. Чем больше в этом мире свободных людей, тем небо просторней и дышится легче.