ТаблоІТ поднимает расценки
tabloit — 25.05.2010 Цены на услуги самого честного и объективного издания об IT и телекоме с 25 мая 2010 года повышаются почти на 20%.Так, «написать что-то» тепер стоит $119, а «написать что-то хорошее» - $598. Публикация пресс-релиза обойдется в $4674, а снятие неудобного комментария - $2278. Ознакомиться с новыми расценками ТаблоІТ можно в профиле издания.
Повышение тарифов объясняется многими факторами. «За время своей работы ТаблоІТ достиг высокого уровня покрытия – наше издание уже доступно 96% Украины. Вначале мы увеличивали аудиторию исключительно за счет низких тарифов, но к настоящему моменту качество наших публикаций значительно выросло. Теперь наращивание аудитории не является нашим приоритетом, и мы хотим предлагать премиум-услуги по справедливой цене», - комментирует топ-менеджмент ТаблоІТ.
Однако главным условием для повышения цен стало само желание клиентов издания. «Согласно секретным данным исследования, которое проводила секретная компания по секретной методике в секретном месте, более 50% пользователей ТаблоІТ поддерживают рост тарифов. Еще 40% опрошенных признались, что цена для них не является определяющим фактором при выборе издания, а только уровень публикаций. В целом восприятие качества нашего издания намного выше, чем у конкурентов – мы даже график можем нарисовать. Учитывая все это, мы не могли не повысить цены», - говорит один из руководителей издания.
В связи с повышением цен на свои услуги ТаблоІТ также решил откорректировать свой бренд. В скором будущем в его корпоративные цвета будут добавлены голубой и желтый, свидетельствующие о близости к нуждам украинского народа, а также черный цвет - для солидности. Слоганом ТаблоІТ станет "Стремись от хорошего к лучшему!" - на сегодняшний день это лучшее, что придумали ведущие брендмахеры Украины, заявляют в издании.
Большинство экспертов поддерживают решение ТаблоІТ. «Очевидно, издание решило взять пример с отечественных мобильных операторов, которые уже давно начали поднимать цены на свои сервисы в надежде на рост доходов», - говорит баба Люся, техничка Tvaryuka Capital. «Астеліту, Київстару та іншим можна, а ТаблоІТу – ні?», - вторит ей баба Маруся, уборщица самого издания. «Главным в этой инициативе было желание заработать побольше баблоса. А кто этого не хочет?», - комментирует Вовик Пуфиков, курьер из Укрпоцбанка.
|
</> |