FreshTel продает секс
tabloit — 27.04.2010 В стремлении привлечь побольше абонентов компания УНТ апеллирует к сексу и унижает 3G.Так, в Киеве WiMAX-оператор распространяет подобную рекламу:
Внештатный корреспондент ТаблоІТ Арбуз Свежиков (автор фоторепортажа о продаже руководством FreshTel бахчевых) установил, что тем самым компания приглашает людей заняться сексом. Он отыскал первоначальный макет рекламного плаката:
Эксперты по-разному оценивают эффективность данного рекламного продукта. "Он указывает на то, что женщины с тремя точками G уже неактуальны. Это явное оскорбление их, и меня в том числе, - сказала техничка инвестфонда Tvaryuka Capital баба Люся. - Я, вот, за всю свою жизнь так и не нашла у себя ни одной такой".
"Использование образа покойника, пусть даже известного, в эротическом контексте свидетельствует о некрофильных наклонностях рекламиста. - поделился своим мнением доктор медицины главврач психиатрической клиники "Финансы и нервы" Александр Кушнировскй. - Хотя сообщение в целом утверждает, что, перейдя на услуги FreshTel, пользователи рискуют заболеть метеоризмом. А пациентов с таким диагнозом даже мы стараемся избегать". ?
|
</> |