ТАБЛИЦА ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛОГАРИФМОВ
putnik1 — 29.07.2014Вполне вероятно, - не дай Бог, конечно, но не закрывать же глаза, - что через месяц-другой все привычные правила полетят в кювет и все, ныне кажущееся важным, станет несущественным. Такое, увы, может быть. Но пока мир относительно уютен, есть смысл не упускать из виду и привычные реалии бытия...
Как всем вам известно, дорогие друзья, уже около двух лет, с первого поминания в СМИ, я очень внимательно слежу за работой Фонда развития гражданского общества (ФоРГО), - т. н. "Фонда Костина", - неукоснительно рекомендуя к ознакомлению время от времени публикуемые его экспертами открытые материалы.
Причина элементарно проста: из всех известных мне фондов, центров, групп и прочих организаций подобного рода эта, - практически единственная, - ориентирована на полностью объективный подход к решению поставленных задач. То есть, выполняя тот или иной заказ, стремится не сделать заказчику хорошо в политических целях, а выдать на-гора продукт, позволяющий заказчику (и всем интересующимся) правильно оценивать те или иные аспекты ситуации.
Данный "рейтиновый отчет" не исключение. Накануне "единого дня выборов" дана широкая панорама реальной популярности глав российских регионов, отражающая как положительную динамику, так и отрицательную. Причем, - и это очень важно, - данные ФоРГО, как обычно, не взяты с потолка, но основаны на серьезных (в том числе, и новых) авторских разработках.
Например, - на мой взгляд, это очень важно, потому что раньше я такого не видел, - эксперты Фонда выработали интереснейшее "ноу-хау" - КОЛ-фактор. То есть, вполне конкретные критерии "Конкурентности, Открытости, Легитимности" отсутствие (или недостаток) которых влечет за собою снижение рейтинга губернаторов. Иными словами, "гармония" наконец-то поверена "алгеброй", и уже не бойким журналистским пером, но математически точными выводами подтверждено: избиратели очень чутко реагируют на стремление властей исправлять недостатки, и если тенденция к исправлению есть, отвечают руководству повышением доверия. А если властям на недостатки плевать, доверие понижается, какие рекламные кампании ни проводи.
Короче говоря, материал я прочитал с интересом, и человеческим, и профессиональным. Комментировать его попунктно смысла не вижу: нет нужды разъяснять, чем хорош инструмент, если он хорош даже на взгляд, а продукт, созданный с его помощью, налицо и качество его очевидно. В данном случае, - если конкретно, - у Москвы появилась достоверная методика, позволяющая определять качество кадров, которые, как известно, решают все, причем не по признаку броской отчетности, но по самому серьезному критерию: оценке властей подведомственным их попечению населением. А это, скажу я вам, мечта любого центра.
А более разъяснять, по-моему, и нечего.
|
</> |