Святое место ковидобесия

топ 100 блогов radostev_iuriy21.10.2020Коронавирус Как-то ещё весной, готовя на кухне очередной обед назавтра, промелькнул по телевизору сюжет о стихийном месте памяти умершим от КОВИДа медикам. Ну, думаю, розовым пони, по меткому выражению Бабченко, делать нечего, они решили обратить внимание на свою великую скорбь, как бы приглашая всех на коллективное скорбление. Наверно на миру и скорбь красна.
И вот недавно готовлю себе тихо и мирно гречневую кашу с тушенкой, телевизор чего там бубнит, и вдруг слышится – забор, погибшие от КОВИДа, мемориал, потребовать от власти… Опять обострение шизы розовых пони, мелькнуло в мыслях, прислушался, точно, розовые пони начали требовать от властей Петербурга «увековечить мемориал погибших от КОВИДа медиков».
Ёпрст, они начали уже намаливать святые места ковидобесия! Но почему не стена какой-нибудь больницы, куда свозят всех больных? Ведь там же должно быть святое место, а не забор стройки, который когда-нибудь будет убран, они чем думают? Да и вообще – зачем выпячивать значение смерти именно от ковида, болезней полно, вирусов много, и что, теперь надо строить мемориалы для каждой болезни? Медики умирают не только от вирусных инфекций, давайте построим мемориал медикам, умершим от ожирения, потом мемориал умершим от ишемии, и т.д. и почему только медикам? Каждый человек, заболевший чем-то, тоже борется со своей болезнью, он тоже герой, и ему за эту героическую борьбу тоже надо устроить место на мемориале. Мемориал погибшим в борьбе со своим алкоголизмом, например.
И так меня этот приступ идиотизма какой-то тусовки неравнодушной общественности розовых пони зацепил, что я решил копнуть поглубже. Быстро находятся публикации в «Новой газете» и «МК», и оказалось, что это не стихийная инициатива полоумных бабушек или экзальтированных дамочек, а спланированная акция для подъёма в топ общественной жизнедеятельности, для прорыва на первые полосы газет и на экран телевизора. Словить хайп, короче.
Как это обычно у журналюг, с самого заголовка – нагнетание:
«Стена памяти погибших врачей раскрыла душераздирающие истории» Это «МК»
«Пугает возраст погибших» Это «Новая газета». Всё, вселенский мор, мы все умрем.
Открываем газету и читаем, что говорит инициаторша сей акции Ирина Маслова, и тут можно только удивляться её тупости как она четко и откровенно раскрывает мотивы своей инициативы:
«— Мемориал памяти врачам появился спонтанно, не продуманный проект, — начала Ирина Маслова. — Это мое собственное упрямство и желание добиться справедливости. Доказать, что у города есть история. Петербург помнит, что помогло ему выстоять в блокаду, пережить горе разбившегося самолета и теракта в метро. Люди знают, что поможет городу выжить и выстоять дальше, даже после этих потерь.» (МК)

Святое место ковидобесия
А что, кто-то отрицает историю? Зачем доказывать то, что есть, и что не требует доказательств? Нет, дамочка тут врёт, пытаясь скрыть свое хайпожорство, выдумала какое то «доказательство истории» да ещё и блокаду примазала. Циничная лживая хайпожорка.
«Повесить первые девять фотографий — моя идея, — рассказывает Ирина Маслова, директор фонда «Астарта». — В конце апреля я узнала, что врачи составляют список погибших за время пандемии коллег.» - рассказывает Новой газете наша хайпожорка.
Забиваю в поиск фио, «фонд «Астарта» - 12 видов деятельности, там и «предоставление финансовых услуг», и издательская деятельность, и медицинская, научная, и даже «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки». В составе учредителей Маслова Ирина Анатольевна. Она же оказалась в учредителях ещё двух благотворительных организаций. Ну, таких сейчас много, деятельность их никакого значения не имеет, и ничего про них слышно не было. До сакральной «стена памяти».
Одна из учрежденных ею организаций как-то даже оказала услугу для государственного бюджетного учреждения «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» на целых 700000 рублей. Услуга называлась так: «Оказание услуг по подготовке и проведению исследования «Изучение распространенности ВИЧ-инфекции среди мужчин, практикующих секс с мужчинами, в Санкт-Петербурге».
Можно сказать – бурная общественная деятельность. Вот только никто её не замечает. Но тут началось ковидобесие, и ей подфартило:
«В конце апреля я узнала, что врачи составляют список погибших за время пандемии коллег.» Рассказывает НГ наша хайпожорка. И тут её осенило… а дальше дело техники. Акция должна мешать всем, так её заметят быстро и все. В центре города, напротив какого-то административного здания, и как удочно всё сложилось – забор стройки напротив городского комитета по здравоохранению.
И тут забор кстати, стройка когда-то закончится, и «стихийный мемориал» будет мешать нормальной жизни конкретно, и вот тут уже можно будет отплясывать на всю катушку став «защитницей памяти погибших врачей»

Святое место ковидобесия
Молодец, пришла к успеху.
Ну в самом деле – хайпожорка наша – не врач, никто у неё из близких и знакомых не умер от ковида, маску не носит, и тут на тебе – такая жалость и скорбь её обуяла, что спасу нет. И не просто поскорбеть, поплакать, а так чтоб всем глаза намозолить, и нахально  под благовидным предлогом вырваться в топ новостей и общественной жизни. Почитайте эти газетки, ну такой жир, прямо сочится и капает. Да, не дурочка оказалась Ирина Маслова, такую комбинацию замутила, что не каждому мошеннику придет в голову – спланировать акцию на смертях, выбрать место для акции в центре, на тротуаре, чтоб никто мимо не прошел, поднять хайп, создать проблему, повесить эту проблему на власть, и стать борцуньей за светлую память умерших от, как глубокомысленно выразилась – от «тупого» вируса. Представляете – кровавый рыжим пытается стереть светлую память мужественных борцунов с тупым вирусом, сплотимся в борьбе с кровавым рыжимом во главе с Масловой!
Хочется спросить у тех, кто подпитывает нашу хайпожорку сведениями и фотографиями – вы отдаете себе отчет в своей глупости? Вам не жалко умерших коллег, поскольку они все равно на вашем «мемориале», и из-за вашего «мемориала» станут посмешищем?
Когда ремонт Дома радио закончился, Беглов сказал, что после «эпидемии» они рассмотрят перенос мемориала на постоянное место. Предлагаю за город, в чисто поле, ведь я по своему природному праву на общественное пространство, которое, мое право, такое же значимое как и право хайпожорки Масловой, требую от Беглова не засорять мое общественное пространство всякими «памятными знаками» коронавирусной истерии. Но, будучи джентльменом, предлагаю розовым пони с хайпожоским нутром, свой проект увековечивания умерших во время массового психоза медикам – летящий лебедь.

Святое место ковидобесия
Фигура мужественного врача в полете выражает всё его беззаветное мужество геройского поступка, он даже выбросил маску и перчатки, чтобы показать вирусу безперспективность его угрозы. "Коза" пальцев рук показывает что он не сдался, прыгнув в свой последний бой со всем мужеством и решимостью.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тема обращения : ПРЕКРАТИТЬ ТРАВЛЮ ЮРИЯ МИХАЙЛОВИЧА ЛУЖКОВА! Дмитрий Анатольевич! Не первый раз сталкиваюсь в интернете и по вашему ТВ с информацией, порочащей Мэра Москвы, Юрия Михайловича Лужкова, с очевидной целью добиться его отставки и ...
...по случаю первого апреля тут будет мой чятек. Гробэ, а нахуя тебе АЖ тысяча бачей чтобы слётать в Еврейскую Столицу Земной Империи? Билет туда обратно стоит около 200 баксиков. Ну проститутка одна -две еще по 50 баксиков. Харчи, гостинницё. Плеаж ...
То, о чём пойдёт речь дальше, мне казалось совершенно очевидным. Однако всё больше и больше людей наступают на эти грабли, поэтому сегодня расскажу о том, что не следует делать с банковской картой. Любой банк гарантирует точность суммы операции лишь в той валюте, в которой "работает ...
Это был самый счастливый год в моей жизни. Ровно год назад я принял решение никогда, ни при каких обстоятельствах не бухать. Вообще совсем не пить. У меня тут не гламурный бложик для развлечения, и я могу вам рассказать без прикрас, как я пил ...
Где-то часа в 3 утра, еле-еле светало, проснулся от дикого кашля, попил воды, вроде уснул, в 6 утра опять кашель... а за окном "лесные пожары", так брешут на голубом глазу наши чиновники от экологии. За окном натуральный Сайлент-хилл по-уральски, запах стоит не горелый, а какой-то ...