рейтинг блогов

Сводный псто о текущих линкорах 6го уровня

топ 100 блогов world_of_ships14.07.2016 Уорспайт. Самый слабый из имеющихся в наличии, не в последнюю очередь из-за дальности, которую любители ко-ко-ко из корюшкиного ГД отдела выдали ко-ко-ко по высоте КДП на надстройке. И это кораблю с самым дальним зафиксированным попаданием из орудий в цель в истории. Уебаны блядские.

Как его зафитить и как им играть: я выбираю модернизацию ПМК 2, которая вкупе с УОП даёт дальность ПМК до 7,4 км, да и неплохую для ПМК точность. Остальное всё стандартное - живучесть ГК, система борьбы за живучесть. Так же на нём у меня стоит модуль на перекладку рулей, чтобы ещё более ярко выразить его вертлявость.
Соответственным образом строится и геймплейная тактика: агрессивная игра, продавливание флангов, не боязнь эсминцев (см. ПМК). Кучность у нас очень неплохая (лучше только у Аризоны), но оверпен иногда приносит много боли, когда мы выбиваем по 2-3к по бортующим в 7-10 км крейсерам 5-4 уровня вместо 10-20к. С ПВО у нас проблемы, и можно даже попытаться приделать к нему подорожник модернизацией на ПВО. Я пробовал, но мне не понравилось. Поэтому наличие авиков может серьёзно поднасрать нашим результатам за бой, хотя несколько самолётов мы и собьем в итоге. Отбиться от авиков 5го уровня всё-равно нельзя, не говоря уже об авиках-7, для них мы просто корм и нам может помочь только маневрирование. Нам так же помогает тот факт, что благодаря нашим 381мм орудиям и правилу 14,3 калибров мы можем пробивать одноклассников в лоб (но не всегда). Например, Фусо в скулы ближе 6-7км ловит цитадельки от нас, что не может не радовать. Броня, в реальности уступавшая только американским стандартным линкорам в игре работает как ловля белого дамага в охотку, да и цитадели по нам проходят с 356мм одноклассников тоже не так уж редко. Большой минус корабля это пять секунд работы ремки, что даже меньше, чем 10 секунд у японцев. Опять-же, не знаю какой еблан выдал ему такую говноремку, но что-то мне подсказывает что борьба за живучесть у английских кораблей была поставлена не хуже чем у японцев. Про дальность опять и скорость - лучше всегда сближайтесь с противником, это линкор для ближнего боя. Корректировщик не очень помогает. Скорости в 25 узлов достаточно, чтобы догонять американские стандартные ЛК и не отставать от Фусо, но поменять фланг это не про Уорспайт. Если уж выбрано направление, его и давите.

Аризона. Пожалуй, самый сильный ЛК6, благодаря его потрясающей кучности. Исторически сосёт у авианосцев, медленный (22 узла с флажком), самая медленная перезарядка ГК.

Как его зафитить и как на нём играть: тут всё стандартно, кроме того, что нужно брать модернизацию на дальность ГК, с которой дальность вырастает до 18 с копейками км, чего вполне достаточно для его уровня боёв. Тактика игры на нём: стараться поймать врагов на бортоходстве для Аризоны критичнее прочих, после чего одним точным залпом отправляем их на дно, например вчера у меня было два сокрушительных удара подряд, по Молотову и Нюрнбергу, оба ушли фулловые. Всё почему? Потому что кучность очень хороша. ПВО практически нет, пару-тройку самолётов у авиков 5 мы сбить можем, но нам от этого легче не становится, мы корм. Поэтому даже не думайте улучшать ПВО модернизациями, там нечего улучшать. Играем, опять-же, агрессивно, но меру знаем. ПМК у нас слабое, поэтому идти на точки, как на Уорспайте, нам не следует, эсминцы нас утопят. Броня наша худо-бедно работает против одноклассников, но горим мы дай Б-же, да и белый дамаг кушаем в надстройки осне хорошо. Ладно хоть ремка действует 20 секунд. Скорость в 22 узла с флажком не позволяет нам менять фланг и лидировать группу союзников, так что всегда сначала выбираем направление с учётом расклада сил, а уж затем ворочаемся в выбранную сторону. Ещё один минус наш это почему-то уязвимые башни ГК, особенно носовые. Выбивает относительно часто по одной башне. То-ли кто-то обосрался с бронированием барбетов, то ли ещё что.

Нью Мексико. На предпоследнем месте по эффективности (хуже только Уорспайт).
В отличие от Аризоны умеет в какое-никакое ПВО, которое позволяет отбиться от авика-5, но и только. Давно пора выдать ей сдвоенные универсалки 127мм/38, тем более, в свете того, что будет у Байерна.

По фиту аналогична Аризоне, а вот в кучности существенно уступает, что говорит о том, что приходится вообще стараться всегда сближаться с противником, если это только не эсминец. Аризона может попытаться разорвать дистанцию отворотом с другими линкорами, Мексике же остаётся только тупо переть напролом, надеясь что тот дробовик, который ей выдали гейдизайнеры хоть во что-то попадёт. Броня толстая, ощущается лучше, чем у Аризоны (внезапно), но от пожаров она помогает слабо, да и белый дамаг, опять же, входит хорошо. На ПМК, как и в случае с Аризоной, рассчитывать нет смысла, он не умеет ничего, кроме разве что сделать один пожар на сближении.

Фусо
Самый скорострельный линкор 6го уровня, и второй по эффективности после Аризоны. Относительно быстро для одноклассников перемещается по карте, но броня у него самая хрупкая среди ЛК6, плюс огроменные надстройки, которые очень охотно горят и кушают дамаг. Может пробиваться Молотовым в цитадель ББшками с 7-8км.

Как его зафитить и как на нём играть: я поставил модернизацию на ПМК. Вышло что-то в районе 6км. Плохо, что ПМК наш стреляет ББшками, а не фугасами, да и точность у него хуже Уорспайта, но своё дело он кое-как делает - многие эсминцы пугаются и отворачивают. Башни у нас крутятся быстро, КД всего 28 секунд, и несмотря на плохую кучность наши двадцать с копейками км дальности позволяют бодро хуярить по всему, что движется и что попало в нашу зону видимости. Тактика игры на нём проста: не старайтесь лезть в клинч, но и край карты не полируйте, держите комфортные для стрельбы с Фусо 14-15 км дальности от цели и будет вам счастье. ПВО тоже особо не завезли, хотя некоторые упоротые могут поставить на него модернизацию ПВО. Отбиться от авика-6 это всё-равно не поможет, хоть ты тресни. Выше уже сказано про хрупкость, сюда же отмечу и то что относительно (относительно) часто вылетает то одна, то другая башня, но их у нас целых шесть штук, так что потеря одной не критична. Маневрируем мы не очень, что следует учитывать и строить манёвры заранее.

Итого, по средней дамажке за бой для моих кривых рук корабли можно расположить так:
Аризона>Фусо>Нью Мексико>Уорспайт
Но если глядеть на корабли с точки зрения фана и получения эмоций от игры, то получается совсем другая картина:
Уорспайт>Аризона>Нью Мексико>Фусо.

Сводный псто о текущих линкорах 6го уровня

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
источник еще эротику в латексе ПОСМОТРЕТЬ ...
На неделе был у тестя. Я так-то у него каждый день бываю. Освоил новые направления. Массаж и физиотерапию. Ну и каждый день около часа облучаюсь телевизором. Ну там идёт нон-стоп канал "Звезда". Я наверное уже привык или организм адаптировался. Даже не слышу что говорит телевизор и не ...
Стриптизёрша в торговом зале Фондовой биржи Торонто, конец 1970-х. Крайняя плоть или смерть: пакистанский солдат проверяет, обрезан ли мужчина (то есть индус или нет) во время войны за независимость Бангладеш, 1971. Пикник на хайвее во время Нефтяного кризиса 1973 года. Спилберг ...
Оригинал взят у zzaharr в Не стой, танцуй! Социальная психология, или (сейчас еще одно умное слово скажу) бихевиоризм играют неоценимую роль в деле организации современной и безопасной городской среды. Так специалисты из Daimler AG озадачились проблемой "непуганных идиотов" ...
А кто у нас кандидаты? Гражданин П. – кандидат от Партии власти. Гражданин С. – кандидат от как бы «оппозиционной», но по факту второй партии власти. Гражданин Д. – кандидат от как бы право-либеральной, но по факту провластной партии. Гражданин Х. – кандидат от как бы ...