Свободу пациентам! | Дмитрий Зотиков
Дмитрий Зотиков — 04.04.2012В нашем дурдоме часы показывают время на один час позже, чем на улице. Это связано с тем, что пациенты любят утром поспать подольше и восходящее солнце очень их раздражает. Администрация вообще хотела вначале сократить сутки на этот час, но главврач счел эту меру пока слишком уж радикальной.
Однажды главврач решил проехать с последнего этажа вверенного ему учреждения на первый на желтом тазике. Все предлагали ему лифт, но главврач решил быть поближе к своим пациентам. Тазик во время путешествия три раза ломался, но сопровождающие лица его быстро заменяли на другой желтый тазик. Благополучно спустившись в подвал, главврач потер ушибленную во время спуска задницу, пнул ни в чем не виноватый тазик и больше им никогда не пользовался. Весь дурдом был в восторге от увиденного, и многие пациенты бросились доставать себе такие же желтые тазики.
Недавно в дурдом постучали с улицы и даже пытались в нем выломать входную дверь. И еще оттуда кричали: «Свободу пациентам»! Главврач собрал весь личный состав в холле и спросил:
- Вы хотите туда, на улицу? Туда, где то дождь, то солнце, то ветер. То холодная зима, то жаркое лето? Вы хотите поменять свои нагретые матрацы и похлебку из чечевицы три раза в день на это?
И никто, конечно, не согласился.
Как-то главврач решил проверить качество воды в бассейне. Нырнул и сразу же достал со дна два ночных горшка. Пациентам сразу же объявили, что этими горшками пользовались еще Гай Юлий Цезарь и Александр Македонский. Как они попали в бассейн при ежемесячной смене воды в нем – непонятно. Но обитатели дурдома поверили. Впрочем, как и любому другому информационному сообщению от администрации.
В дурдоме очень любят смотреть телевизор. Особенно, когда в нем показывают главврача. Впрочем, ничего больше и не показывают. Ах, нет. Еще про погоду на этажах и «Новости нашего дурдома».
Иногда из дурдома пытаются сбежать некоторые ненормальные пациенты. Ненормальными их считает подавляющее большинство обитателей дурдома. Беглецов ловят и вставляют им дополнительно еще по одной клизме на обязательных ежедневных процедурах. В холле дурдома висит лозунг «Наш дом – дурдом».
Кресло главврача иногда занимает его заместитель по общим вопросам. Его функция – сохранить температуру кресла до возвращения хозяина. Когда тот приходит и говорит:
- Брысь,
Заместитель покорно идет проверять правильность установки клизм у пациентов.
Власть в дурдоме принадлежит самим пациентам. По крайней мере, так написано в уставе учреждения. Поэтому там иногда приходится проводить выборы главврача. Раньше их проводили раз в 4 года. Но потом всем надоело так часто собираться в холле и поднимать руки «за», и действующему главврачу автоматом накинули еще два.
А на последних выборах главврач собрал всех своих подопечных в холле и сказал:
- Раньше мы жили просто в дурдоме. Теперь будем жить в Великом Дурдоме.
И все ревом восторга его поддержали. И главврач прослезился и велел всем оравшим в честь праздника поставить по дополнительной клизме.
Крики с улицы по-прежнему беспокоят обитателей дурдома. Главврач даже было хотел выпустить всех пациентов наружу, чтобы те по-быстрому разобрались с крикунами. Но начальники отделений ему отсоветовали. Мол, разбегутся еще. Собирай их потом. Мол, свежий воздух может многих из них привести в чувство. И кто будет колоть дрова и топить печи?
Кстати, дурдом практикует продажу дров другим, нормальным уже учреждениям. На эти доходы и живет и главврач и администрация. На эти доходы получают свою чечевичную похлебку пациенты. Дрова – основа благополучия всего дурдома. Некоторые пациенты подозревают, что часть дров администрация продает налево. Таким сразу же прописывают бром, электрошок, мокрые простыни и дополнительные клизмы.
Недавно, один из начальников отделений предложил переименовать должность Главврача во Всевышнего. Сначала его хотели поддержать. Потом отправить в дурдом. Потом вспомнили, что он и так там находится.
Время в дурдоме идет по своим законам. Скоро каждой палате разрешат устанавливать его как кто пожелает. Пусть себе крутят стрелки туда-сюда, туда-сюда. Лишь бы не бунтовали и не просились на улицу. А то крики оттуда все громче и громче.
«Свободу пациентам дурдома»!
А оно им надо?
|
</> |