Светофоры, скорость, зеленая зона
ru_auto — 29.10.2010 Сегодня провел эксперимент. По улице Бульвар Яна Райниса проехал на все светофоры под зеленый цвет на скорости аж в 80-90 кмв час.Так же не так давно поздно вечерком смог по улице Героев Панфиловцев проехать на все зеленые сигналы на скорости ровно в 80 км в час.
Вопрос: почему настроены светофоры так, чтобы ты всегда останавливался на светофорах, и ехал не комфортно?! Почему у нас правила 60 км в час по городу, а светофоры настроены так через задницу, чтобы можно было проехать по ним только на зеленый на скорости в 20-40 км в час превышая?
Почему у нас нет таких примерных знаков рекомендуемой скорости, когда ты не будешь стоять в пробках, а спокойно ездить? (фото поз катом снизу)
Почему если ехать на скорости в 60 км в час по Бульвару Яна Райниса, то я словлю все светофоры на красный цвет?!
Вот отсюда и пробки.
Я против уменьшения ширины полосы (читать пост другой), а наоборот - за ее увеличение, а то часто я таких вижу на дороге - тупо ездить по полосе по центру не могут, особенно джипы с наглухо затонированными стеклами ибабы на миклолитражках. Уменьшение ширины полосы повлечет за собой - множество аварий. Да, кстати, на ТТК они и так узкие.
Как бы было круто, если бы дороги, где есть только 2 полосы (вперед и назад) имели бы ширину в 5 метров и обочину заасфальтированную в 1,5 метра. Такую встречал на юге Воронежской области перед самим Воронежом - вроде и 2 полосы, а обогнать фуру можно спокойно. Класс, а некоторые тупо на край съезжают, а их все слева обгоняют. Самую жопу видел в Ростовской области на севере области - полоса там то ли 3 метра шириной, то ли меньше, а обочина асфальтированная - всего 10 см, а то и вообще нет. Там пробка в чистом поле на несколько часов в октябре поймал.
Такие знаки должны быть в России во всех городах:
|
</> |