Светодиодные рекламные вывески
caligula — 08.06.2014 — РекламаВ качестве полупроводниковых материалов в светодиодах используются неорганические соединения галлия, алюминия, кремния, индия и др. При этом каждое уникальное соединение позволяет получить на выходе один из 10 цветов, в т.ч. инфракрасный, ультрафиолетовый, пурпурный.
Технологические преимущества
- Механическая прочность, износо- и вибростойкость, пожаробезопасность. Модули, которые можно заказать на raduga96.ru, способны прослужить около 35 лет при работе 8 часов за сутки. Общий срок службы составляет 30-100 тысяч часов;
- Невысокое потребление энергии сравнительно с лампами накаливания и люминесцентными устройствами;
- Высокое качество картинки, широкий угол обзора, максимальный охват аудитории;
- Простота монтажа и сервиса. Специалисту достаточно время от времени проверять корректную работу модулей, замерять питающее напряжение и чистить экран. Нужные изменения легко вносятся в алгоритм работы экрана.
Психология воздействия
Светодиодные вывески предназначены для размещения в торговых точках снаружи либо внутри здания, на крупных пассажиропотоках, транспортных развязках и в самых посещаемых местах населённого пункта. Главное «оружие» хорошей рекламы – максимум нужной информации в минимуме символов и оптимальная цветовая гамма. Жители мегаполисов не любят растрачивать время на чтение плакатов и рекламных щитов. Качественно сделанные вывески на светодиодах быстро привлекут внимание потенциальных клиентов и при этом не окажут на них психологического давления.
Подвижный, мерцающий, яркий объект доставляет эстетическое удовольствие прохожему либо пассажиру городского транспорта. Он побуждает к чтению и просмотру, особенно в те моменты, когда человек пассивен – к примеру, долгое время едет в автобусе или метро. Вывески с анимацией, видеороликами, движущимся текстом завораживают. Грамотное цветовое сочетание внушает позитивные эмоции, побуждает к определённым действиям.
Профессиональный подход
Главная задача рекламистов – компактно заложить в таблоид информацию о сфере деятельности, услугах, плюсах компании. Во время оформления брифа на raduga96.ru клиент указывает предпочтительную цветовую гамму конструкции. Важно дать заказчику грамотные рекомендации по цветопсихологии. При этом учитывается объект рекламы: клиника, супермаркет, центр детского развития, бутик элитной одежды, т.п.
Дизайн-макет обязателен и, как правило, бесплатен. Наконец, профессионалы позаботятся о максимальной экономии времени заказчика. Они помогут быстро зарегистрировать рекламный объект в госорганах и получить паспорт вывески.
|
</> |