рейтинг блогов

Светодиодные рекламные вывески

топ 100 блогов caligula08.06.2014Реклама

Светодиодные рекламные вывески

В качестве полупроводниковых материалов в светодиодах используются неорганические соединения галлия, алюминия, кремния, индия и др. При этом каждое уникальное соединение позволяет получить на выходе один из 10 цветов, в т.ч. инфракрасный, ультрафиолетовый, пурпурный.

Технологические преимущества

  • Механическая прочность, износо- и вибростойкость, пожаробезопасность. Модули, которые можно заказать на raduga96.ru, способны прослужить около 35 лет при работе 8 часов за сутки. Общий срок службы составляет 30-100 тысяч часов;
  • Невысокое потребление энергии сравнительно с лампами накаливания и люминесцентными устройствами;
  • Высокое качество картинки, широкий угол обзора, максимальный охват аудитории;
  • Простота монтажа и сервиса. Специалисту достаточно время от времени проверять корректную работу модулей, замерять питающее напряжение и чистить экран. Нужные изменения легко вносятся в алгоритм работы экрана.

Психология воздействия

Светодиодные вывески предназначены для размещения в торговых точках снаружи либо внутри здания, на крупных пассажиропотоках, транспортных развязках и в самых посещаемых местах населённого пункта. Главное «оружие» хорошей рекламы – максимум нужной информации в минимуме символов и оптимальная цветовая гамма. Жители мегаполисов не любят растрачивать время на чтение плакатов и рекламных щитов. Качественно сделанные вывески на светодиодах быстро привлекут внимание потенциальных клиентов и при этом не окажут на них психологического давления.

Подвижный, мерцающий, яркий объект доставляет эстетическое удовольствие прохожему либо пассажиру городского транспорта. Он побуждает к чтению и просмотру, особенно в те моменты, когда человек пассивен – к примеру, долгое время едет в автобусе или метро. Вывески с анимацией, видеороликами, движущимся текстом завораживают. Грамотное цветовое сочетание внушает позитивные эмоции, побуждает к определённым действиям.

Профессиональный подход

Главная задача рекламистов – компактно заложить в таблоид информацию о сфере деятельности, услугах, плюсах компании. Во время оформления брифа на raduga96.ru клиент указывает предпочтительную цветовую гамму конструкции. Важно дать заказчику грамотные рекомендации по цветопсихологии. При этом учитывается объект рекламы: клиника, супермаркет, центр детского развития, бутик элитной одежды, т.п.

Дизайн-макет обязателен и, как правило, бесплатен. Наконец, профессионалы позаботятся о максимальной экономии времени заказчика. Они помогут быстро зарегистрировать рекламный объект в госорганах и получить паспорт вывески.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Шоколадный хабанеро, жуть острый))) первый ...
 Отгуляв первый день по Флоренции, я вернулся в хостел. Заведение было достаточно удобным. Присутствовало всё, что необходимо путешественнику: постирочная (включающая в себя место для сушки, утюги), душевые, кухня, телевизионка с Интернетом, камера хранения багажа (я узнал об ...
Пусть за окном осенний день, Но повторять мне вам не лень - Держи улыбочку пошире, И всё свершится в этом мире! Я вас листочком этим ЧМОК И встанет тот, кто занемог... Я не волшебница, поверь, Но в позитив открою дверь! ...
...
В "Городе 812" вышло интервью со мной (очень приличное, спасибо Дине Тороевой) по поводу пресловутой петербургской интеллигентности. Из него выпал по каким-то там не очень интересующим меня причинам кусок, касающийся Александра Сокурова и его довольно заметной, на мой взгляд, ...