Светодиоды в качестве подсветки рекламных конструкций
uksibsan — 21.10.2014 — РекламаВсе хорошо знают про высокую конкуренцию в рекламной сфере. Предприятия и компании вкладывают огромные суммы в рекламные проекты, которые принесут их фирме прибыль, прибавят потенциальных покупателей и выделят производимый ими продукт на фоне продукций других фирм. Для достижения этих целей рекламно-производственные компании используют всевозможные материалы и новинки технологий. К одной из таких новинок относится и светодиодная подсветка.
Светодиодные конструкции дают возможность создавать уникальные цветовые схемы и составлять оригинальные цветовые сочетания, это и привело к тому, что их стали использовать в световой рекламе.
В недалеком прошлом для подсветки рекламы использовали люминесцентную и неоновую подсветку. Но сейчас их место заняли светодиоды, новейшие осветительные элементы. Это обусловлено тем, что они имеют большее количество преимуществ, сравнительно с неоном и люминесцентной подсветкой. Стоить заметить, что использование светодиодов возможно даже в наиболее труднодоступных местах. Применение их позволит вам добиться светового эффекта там, где другие осветительные элементы вмонтировать нельзя, а также там, где их обслуживание затруднено. Монтаж же светодиодов прост и в техническом обслуживании не нуждается.
Компактность – вот еще один плюс светодиодов, использование их возможно в тех местах, где обычные световые аппараты просто не могут поместиться. Имея исключительно низкий вес, светодиоды не будут утяжелять рекламный щит. Небольшая толщина панели с основной подсветкой имеет небольшую толщину и рекордно низкий вес в сравнении со своими аналогами. Довольно высокая отдача света делает их наиболее яркими источниками освещения (у них сравнительно высокая светоотдача), используемых на рекламных щитах и конструкциях.
Во время изготовления рекламных светодиодных вывесок возможно получение подсветки в широчайшей цветовой гамме (сотни цветовых оттенков). Это позволит вам добиться различных зрелищных цветовых эффектов на внутренней и наружной части рекламы. Светодиоды довольно устойчивые к постоянным переключением. Это позволяет применять их в создании необычных и ярких световых эффектов.
Использование светодиодов в разы повышает время эксплуатации и безопасность рекламной конструкции. Это объясняется небольшим потреблением энергии, довольно малой стоимостью светодиодов и отсутствием необходимости сервисного обслуживания. Они, создавая свет, не изменяют свою яркость и свойства на протяжении длительного количества времени. Светодиоды, изготовленные без дефектов, могут служить примерно 10000 часов. Сроки их работы в несколько десятки раз больше, чем сроки работы простых неоновых и люминесцентных ламп.
Единственным минусом светодиодов является их установка. Она точно обойдется дороже, чем установка обычных люминесцентных ламп, но эти финансовые затраты окупят себя, причем очень скоро. Ученые доказали, что использование светодиодов в рекламных щитах повысит экономическую эффективность щита до 10 раз.
|
</> |