Сверхъестественные постчеловеческие диорамы Макса Хупера Шнайдера

Заросшие фруктовыми хлопьями или пластиковыми растениями, пригодными для аквариума, миниатюрные диорамы, созданные студией Макса Хупера Шнайдера в Лос-Анджелесе, объединяют экологию и технологии в тревожное постчеловеческое будущее. Художник конструирует огромные пространства внутри маленьких витрин, в которых куклы, лампы Тиффани и бутылки с ликером позиционируются как реликвии прошлого и атрибуты нового мира.

Практика Шнайдера вращается вокруг идеи транс-среды обитания , которую он описывает как «безжалостное нападение, в котором тела… непрерывно создаются, трансформируются, разрушаются и воссоздаются».
Его работы подразумевают этот циклический процесс, когда потусторонние организмы потребляют то, что когда-то было предметами повседневного обихода, а люди кажутся вытесненными из своей роли основных действующих лиц.

Многие скульптуры склоняются к гротеску, например, «Фаланга прудовых отбросов», изображающая массу ярких рыболовных приманок, переплетенных с грязными комками слизи.

Другие произведения, такие как «Злаковая пещера» и «НИЖНЯЯ ЛУНА», намекают на потенциальную причину разрушения, поскольку неоновый свет скрывает экосистемы, делая их почти радиоактивными.






|
</> |