Сверхъестественные постчеловеческие диорамы Макса Хупера Шнайдера

топ 100 блогов volynko28.03.2024

Заросшие фруктовыми хлопьями или пластиковыми растениями, пригодными для аквариума, миниатюрные диорамы, созданные студией Макса Хупера Шнайдера в Лос-Анджелесе, объединяют экологию и технологии в тревожное постчеловеческое будущее. Художник конструирует огромные пространства внутри маленьких витрин, в которых куклы, лампы Тиффани и бутылки с ликером позиционируются как реликвии прошлого и атрибуты нового мира.

«Пещера злаков» (2023 г.), лепной фанерный ящик, грибы из выдутого УФ-стекла, эпоксидная смола, различный материал, игрушечные собачки, крупы, УФ-светильник, алюминиевый стол с порошковой покраской. 23 1/4 х 19 3/4 х 15 дюймов. Фотография Пола Сальвесона, любезно предоставлена ​​художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Пещера злаков» (2023 г.), лепной фанерный ящик, грибы из выдутого УФ-стекла, эпоксидная смола, различный материал, игрушечные собачки, крупы, УФ-светильник, алюминиевый стол с порошковой покраской. 23 1/4 х 19 3/4 х 15 дюймов. Фотография Пола Сальвесона, любезно предоставлена ​​художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.

Практика Шнайдера вращается вокруг идеи транс-среды обитания , которую он описывает как «безжалостное нападение, в котором тела… непрерывно создаются, трансформируются, разрушаются и воссоздаются». 

Его работы подразумевают этот циклический процесс, когда потусторонние организмы потребляют то, что когда-то было предметами повседневного обихода, а люди кажутся вытесненными из своей роли основных действующих лиц.

«CONTROL APPARITION» (2022), винтажные неоновые трубки, нестандартная флуоресцентная витрина, миниатюрные бутылочки, разные безделушки, пластиковая флора, пенопласт, смола, 15 х 24 х 16 дюймов. Фото Поля Сальвесона
«CONTROL APPARITION» (2022), винтажные неоновые трубки, нестандартная флуоресцентная витрина, миниатюрные бутылочки, разные безделушки, пластиковая флора, пенопласт, смола, 15 х 24 х 16 дюймов. Фото Поля Сальвесона

Многие скульптуры склоняются к гротеску, например, «Фаланга прудовых отбросов», изображающая массу ярких рыболовных приманок, переплетенных с грязными комками слизи.

«UNDERTOW MOON» (2023), нестандартная тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, нестандартная черная подсветка и алюминиевая арматура, а также нестандартная постамент, 16,25 х 15,75 х 9,75 дюйма. Фото Джошуа Уайта
«UNDERTOW MOON» (2023), нестандартная тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, нестандартная черная подсветка и алюминиевая арматура, а также нестандартная постамент, 16,25 х 15,75 х 9,75 дюйма. Фото Джошуа Уайта

 Другие произведения, такие как «Злаковая пещера» и «НИЖНЯЯ ЛУНА», намекают на потенциальную причину разрушения, поскольку неоновый свет скрывает экосистемы, делая их почти радиоактивными.

Деталь «НИЖНЕЙ ЛУНЫ» (2023 г.), изготовленная на заказ тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, изготовленная на заказ черная подсветка и алюминиевая арматура, и нестандартная подставка размером 16,25 x 15,75 x 9,75 дюймов. Фото Джошуа Уайта
Деталь «НИЖНЕЙ ЛУНЫ» (2023 г.), изготовленная на заказ тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, изготовленная на заказ черная подсветка и алюминиевая арматура, и нестандартная подставка размером 16,25 x 15,75 x 9,75 дюймов. Фото Джошуа Уайта
Фрагмент «Эксурбия» (2023), смешанная техника, изготовленный на заказ палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
Фрагмент «Эксурбия» (2023), смешанная техника, изготовленный на заказ палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Эксурбия» (2023), смешанная техника, нестандартный палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Эксурбия» (2023), смешанная техника, нестандартный палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Дендритовый бонсай (Риф)» (2023 г.), гальванизированные медью фрукты, веерный коралл и сборка деревянных кустарников, 30 1/4 x 15 3/4 x 24 дюйма. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Дендритовый бонсай (Риф)» (2023 г.), гальванизированные медью фрукты, веерный коралл и сборка деревянных кустарников, 30 1/4 x 15 3/4 x 24 дюйма. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Pond Scum Phalanx» (2023), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.
«Pond Scum Phalanx» (2023), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.
Деталь «Фаланги прудовых отбросов» (2023 г.), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.
Деталь «Фаланги прудовых отбросов» (2023 г.), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так называется кишлак в Ташкентской области. Известный бард и доктор биологических наук Дмитрий Сухарев написал посвящённое ему стихотворение, а Сергей Никитин в 1980 году превратил стихотворение в песню. Исполняют Татьяна и Сергей Никитины. ...
(с) Сергей Варшавчик Для этого нужны сильные морозы. (с) Сергей Варшавчик И длительное время. (с) Сергей Варшавчик -3°...-2°, ...
Дмитрий Медведев поделился историей о том, как Урсула фон дер Ляйен провернула аферу с фармкорпорацией Pfizer, закупив 4,6 миллиарда доз вакцины от ковида на 71 миллиард евро. Для наглядности, это по 10 доз на каждого гражданина Евросоюза. Закупка рассчитана на этот год. Кстати, муж ...
Ледяной дом был построен по приказу императрицы Анны Иоанновны зимой 1740 года в Санкт-Петербурге на замерзшей Неве, между Адмиралтейством и Зимним дворцом, приблизительно в этом месте. Фото автора Ширина дома была 16 метров, глубина 5 и высота 6. То есть, это было очень ...
Поскольку ставили только на основное время. А в основное время - 0:0. Жалко вчера было товарища Игуаина. Сначала он забил гол в ворота сборной Германии, которому я радовался и огорчался вместе с ним - потому что гол оказался в оффсайде. А потом ему так прилетело от вратаря коленом в м ...