Сверхъестественные постчеловеческие диорамы Макса Хупера Шнайдера

топ 100 блогов volynko28.03.2024

Заросшие фруктовыми хлопьями или пластиковыми растениями, пригодными для аквариума, миниатюрные диорамы, созданные студией Макса Хупера Шнайдера в Лос-Анджелесе, объединяют экологию и технологии в тревожное постчеловеческое будущее. Художник конструирует огромные пространства внутри маленьких витрин, в которых куклы, лампы Тиффани и бутылки с ликером позиционируются как реликвии прошлого и атрибуты нового мира.

«Пещера злаков» (2023 г.), лепной фанерный ящик, грибы из выдутого УФ-стекла, эпоксидная смола, различный материал, игрушечные собачки, крупы, УФ-светильник, алюминиевый стол с порошковой покраской. 23 1/4 х 19 3/4 х 15 дюймов. Фотография Пола Сальвесона, любезно предоставлена ​​художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Пещера злаков» (2023 г.), лепной фанерный ящик, грибы из выдутого УФ-стекла, эпоксидная смола, различный материал, игрушечные собачки, крупы, УФ-светильник, алюминиевый стол с порошковой покраской. 23 1/4 х 19 3/4 х 15 дюймов. Фотография Пола Сальвесона, любезно предоставлена ​​художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.

Практика Шнайдера вращается вокруг идеи транс-среды обитания , которую он описывает как «безжалостное нападение, в котором тела… непрерывно создаются, трансформируются, разрушаются и воссоздаются». 

Его работы подразумевают этот циклический процесс, когда потусторонние организмы потребляют то, что когда-то было предметами повседневного обихода, а люди кажутся вытесненными из своей роли основных действующих лиц.

«CONTROL APPARITION» (2022), винтажные неоновые трубки, нестандартная флуоресцентная витрина, миниатюрные бутылочки, разные безделушки, пластиковая флора, пенопласт, смола, 15 х 24 х 16 дюймов. Фото Поля Сальвесона
«CONTROL APPARITION» (2022), винтажные неоновые трубки, нестандартная флуоресцентная витрина, миниатюрные бутылочки, разные безделушки, пластиковая флора, пенопласт, смола, 15 х 24 х 16 дюймов. Фото Поля Сальвесона

Многие скульптуры склоняются к гротеску, например, «Фаланга прудовых отбросов», изображающая массу ярких рыболовных приманок, переплетенных с грязными комками слизи.

«UNDERTOW MOON» (2023), нестандартная тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, нестандартная черная подсветка и алюминиевая арматура, а также нестандартная постамент, 16,25 х 15,75 х 9,75 дюйма. Фото Джошуа Уайта
«UNDERTOW MOON» (2023), нестандартная тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, нестандартная черная подсветка и алюминиевая арматура, а также нестандартная постамент, 16,25 х 15,75 х 9,75 дюйма. Фото Джошуа Уайта

 Другие произведения, такие как «Злаковая пещера» и «НИЖНЯЯ ЛУНА», намекают на потенциальную причину разрушения, поскольку неоновый свет скрывает экосистемы, делая их почти радиоактивными.

Деталь «НИЖНЕЙ ЛУНЫ» (2023 г.), изготовленная на заказ тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, изготовленная на заказ черная подсветка и алюминиевая арматура, и нестандартная подставка размером 16,25 x 15,75 x 9,75 дюймов. Фото Джошуа Уайта
Деталь «НИЖНЕЙ ЛУНЫ» (2023 г.), изготовленная на заказ тонированная акриловая витрина, винтажная неоновая трубка с черным светом, грибы из УФ-стекла, смоделированная среда обитания, кораллы, драгоценные камни, минералы, мрамор, приливные обломки и найденные предметы, пигментированная смола, изготовленная на заказ черная подсветка и алюминиевая арматура, и нестандартная подставка размером 16,25 x 15,75 x 9,75 дюймов. Фото Джошуа Уайта
Фрагмент «Эксурбия» (2023), смешанная техника, изготовленный на заказ палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
Фрагмент «Эксурбия» (2023), смешанная техника, изготовленный на заказ палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Эксурбия» (2023), смешанная техника, нестандартный палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Эксурбия» (2023), смешанная техника, нестандартный палюдариум, миниатюрные лампы Тиффани, 20 х 18 х 15 дюймов. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Дендритовый бонсай (Риф)» (2023 г.), гальванизированные медью фрукты, веерный коралл и сборка деревянных кустарников, 30 1/4 x 15 3/4 x 24 дюйма. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Дендритовый бонсай (Риф)» (2023 г.), гальванизированные медью фрукты, веерный коралл и сборка деревянных кустарников, 30 1/4 x 15 3/4 x 24 дюйма. Фото Пола Сальвесона, любезно предоставлено художником, галереей Франсуа Гебали и Морин Пейли.
«Pond Scum Phalanx» (2023), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.
«Pond Scum Phalanx» (2023), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.
Деталь «Фаланги прудовых отбросов» (2023 г.), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.
Деталь «Фаланги прудовых отбросов» (2023 г.), фарфоровые статуэтки, рыболовные приманки, разные снасти, грязь, мармеладные конфеты, пигментированная уретановая смола, прозрачное минеральное масло, стеклянный пруд, примерно 41 х 32 х 32 дюйма. Фото Кейта Лубоу, любезно предоставлено художником, Галерея Франсуа Гебали и Hauser & Wirth, Лос-Анджелес.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Патриотизм звездной семьи категорически не выдерживает испытаний? В средства массовой информации попала информация о том, что старший сын известной певицы Валерии Артемий может в скором будущем примерить военную форму. Нет-нет! Он не будет прикрывать союзников России на армяно-турецкой ...
Foreign Policy (США): если Россия нападет на Украину, надо ввести санкции против Китая США должны перекрыть России все пути обхода западных санкций, пишет автор Foreign Policy, и подготовить вторичные санкции против китайских институтов. На долю американского доллара приходится ...
«Городище» во время ледохода Архангельский пер В.-Устюг с южной стороны Вид с южной стороны Общий вид с западной стороны Общий вид Великий Устюг Иван. Гора и Кладбище Михайло-Арханг. монастырь Троицкий-Гледенский женский монастырь Преображенская церковь ...
Дорогие люди, мне нужно ваше авторитетное мнение. Корабль на картинке идет К берегу или ОТ берега? Это очень важно, я потом скажу, почему ...
Девятая книга из десяти выпущенных "Советским художником" в этой серии. Художник Ю. Походаев, 1969 год, отпечатано в Дрездене (ГДР), тираж 50 000 экземпляров. цена 1 рубль 12 копеек. Этот альбом я удачно словил в "Сибирской горнице" за 100 рублей, сейчас за такие деньги уже нечего ловить, ...