свежести псто
ru_auto — 06.03.2013 Тут залез в конфегуратор астры гтц и с удивлением отметил пропадание движителя A16LET, выдающего 180 лысых, но зато появился A16XHT, выдающий 170 л.с. Причем для оного на офсайте вообще нет характеристик никаких. Гугление и курение выдало наконец вот такую инфу:
У Опеля появились новые бензиновые двигатели с
турбокомпрессором
Opel представляет новое семейство среднеразмерных бензиновых
двигателей с 4 цилиндрами и прямым впрыском SIDI (Spark Ignition
Direct Injection). Начало положил двигатель 1.6 SIDI Turbo. Новый
1,6-литровый агрегат предлагается в двух вариантах: Eco Turbo - 170
лошадиных сил, 280 Нм и Performance Turbo - 200 лошадиных сил, 300
Нм. Этот двигатель заменит 1.6 Turbo, который ранее использовался в
моделях Corsa и Astra, развивая в них мощность от 180 до 210
лошадиных сил. В сравнении с предшественником новый двигатель имеет
на 33 процента больший крутящий момент и до 13 процентов меньший
расход топлива.
С балансирным валом
Сердцем нового семейства двигателей стал блок цилиндров,
который выдерживает давление в цилиндрах до 130 бар. Он вылит из
чугуна, а его нижняя часть, в которой крепится коленвал, выполнена
из алюминия. Во время разработки внимание инженеров было
сфокусировано на уменьшении шума и вибрации двигателя. Для этого
новый двигатель оснастили двумя балансирными валами, которые
вращаются навстречу друг другу. Как утверждает Opel, это
единственный бензиновый двигатель такого класса, оснащенный
балансирными валами.
Центральный прямой впрыск
В новом 1,6-литровом двигателе используется интегрированный в
выпускной коллектор турбокомпрессор. Такая конструкция уже
зарекомендовала себя на автомобилях Opel и больше подходит для
маленьких двигателей, чем конструкция Twin-Scroll (с двумя
крыльчатками разного диаметра). Каждый вариант двигателя оснащается
турбиной, геометрия которого является индивидуальной для
агрегата.
Для экономии топлива инженеры отдали предпочтение конструкции с центральным прямым впрыском. Расположение свечи и форсунки по центру камеры сгорания и параллельно коленчатому валу обеспечивает компактную конструкцию и равномерную загрузку топливо-воздушной смеси, а также делает возможным последовательную загрузку заряда.
Для вариантов Eco и Performance используются различные типы поршней. Новый двигатель 1.6 SIDI Turbo производится на заводе в Szentgotthárd в Венгрии. Первые модели с новым агрегатом поступят в продажу в начале 2013 года. Что это будут за автомобили, пока не сообщается.
Кто чо скажет, это вообще ок, или неремонтопригодное говно?
З.Ы. Чтобы два раза не вставать, кто катал корсу опц, как оно?
|
</> |