сварка для марка

топ 100 блогов ru_auto08.08.2012 Марку очень нравилось кататься в префектурах Ямагучи и Окинава...

Его кормили свежим японским бензином и обували в свежую резину...

Марк был просто влюблен в этот гладкий левосторонний японский хайвэй, по которому 2.5 литровый движок мчал его к закату солнца на горе Фудзияма...

Но однажды случилось ужасное - хозяин продал его... в Россию...

Путь из Владивостока в Москву чуть было не стоил Марку жизни, но он выдюжил...

Он продержался несколько лет, меняя хозяев и привычки - стал брутальным, растерял свой спотривный обвес, обрюзг...

Катаясь между префектурами Чертаново и Бутово, подрезая троллейбусы справа и чихая от вкуса гадкого топлива - Марк сник, приболел...

А потом стало ясно, что Марк очень сильно устал:
сварка для марка

Ему перекосило заднюю область
сварка для марка
Замяло заднее крыло
сварка для марка
Да чего там крыло - всю панель с лонжероном
сварка для марка
Ну и правое крыло не в лучшем виде, как, впрочем, и другие кузовные элементы
сварка для марка
Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его "на Берлин"
Но полностью прогнил и замялся телевизор - и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только "на Рязань"
сварка для марка
Донорское крылышко пришло с родины Марка:
сварка для марка
А мы взялись за его подлечивание
сварка для марка
Разбираем тойоту
сварка для марка
Крышку багажника также белую целую привезли - примеряем
сварка для марка
Отмерили и отрезаем всю жеванную левую часть
сварка для марка
Стало легче
сварка для марка
Вот она опухоль
сварка для марка
Замерили задок и видим, что лонжерон левый смотрит не туда
Думали, обойдется только подтягиванием левого лонжерона
сварка для марка
Мы очень надеялись, что привезут нам целую заднюю панель
Ан нет - ни родина Марка, ни Владик их не имеют в наличии
Чтож - придется по лоскутам собирать эту заднюю панель, выравнивать замятия слева...
Высверливаем по сварным точкам правую крышку лонжерона
Будем изготавливать фиксацию лонжеронов друг относительно друга, чтобы при подтягивании замятых участков задней панели - левый лонжерон не уводило
сварка для марка
Сделали схватку между лонжеронами, правый лонжерон зацепили за стапельную стойку
Зацепились зажимом за левую мятую часть задней панели и другой стапельной стойкой её замятия вытягиваем
сварка для марка
Со скрипами страшными и ударами молотков
сварка для марка
Прикладываем заднее левое крыло донорское, прихватываем сваркой - и смотрим, как оно стыкуется с задней панелью
Тянем до тех пор пока не будет идеала
сварка для марка
Решили разрезать заднюю панель и выставить заднее левое крыло в идеал
сварка для марка
Осталась какая-то малость - щель между сидящим правильно по зазорам задним левым крылом и куском задней панели
И эта малость оказалась из-за складки на средней части задней панели
сварка для марка
Разрезали складку на средней части задней панели, подтянули как нам нужно, отрихтовали и заварили
Задняя панель теперь ровная, вот так нетривиально рихтуются панели, если нет возможности их заменить
сварка для марка
Провариваем усилитель на шве заднего левого крыла и завариваем внешний металл
сварка для марка
Считается точным попаданием - если получается сделать шов подиагонали отверстия лючка бензобака
сварка для марка
Завариваем крышку на правый лонжерон
сварка для марка
Теперь у нас на очереди прогнивший, мятый "телевизор"
сварка для марка
Срезаем его
сварка для марка
Практически висит капот ни на что не опираясь
сварка для марка
Прикладываем крыло отрихтованное и примеряем целую переднюю панель
сварка для марка
Привариваем новый "телевизор" марку слева
сварка для марка
И справа
сварка для марка
Попутно зачищаем для покраски подкапотные части
И вот такой у нас получается посвежевшая морда Марка
сварка для марка
Выводим швы заднего левого крыла
сварка для марка
Отрихтовали, готовим заднее правое крыло в покраску
сварка для марка
Грунтуем двери
сварка для марка
Грунтуем крылья
сварка для марка
И вот тут сюрприз - приезжает стекловолоконный спортивный обвес из Владивостока, который хозяин ждал месяц
2 бампера и 2 порога
сварка для марка
Примеряем обвес - а он наварен хрен знает по каким формам - ни бампера, ни пороги нормально не встают
сварка для марка
Хорошо у нас есть опытный стекловолоконщик - эпоксидка и стеклоткань - для него родная стихия
Он на месте расшивает бампера и наваривает нужные размеры
Всё так быстро звучит - но 2 бампера и 2 порога - заняли у него 5 дней !
Выглядел процесс со стороны вот так страшно:
сварка для марка
Тоже самое но на большей длине прямых линий с порогами
сварка для марка
А идеально прямые линии 1.5-метровые из стеклоткани ровные выводить - это искусство и крепкие нервы
сварка для марка
Готовим к покраске кузов и весь обвес
сварка для марка
Обклеиваем
сварка для марка
Начинаем красить
сварка для марка
сварка для марка
Сначала снаружи кузов
сварка для марка
Потом пройдемся по внутрянке навесных деталей
сварка для марка
Собираем результат работы
сварка для марка
Вобщем, Марк ещё поколесит несколько годиков по чужой для него стране:
сварка для марка
сварка для марка
сварка для марка
сварка для марка
сварка для марка
сварка для марка
сварка для марка
сварка для марка
сварка для марка

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ровно 30 лет назад, 7 ноября 1990 года, этот человек мог изменить дальнейшую судьбу СССР – а значит, всех нас, даже и тех, кто в тот момент ещё не родился – и попытался это сделать. И был не так уж далёк от своей цели... Вот он, этот человек, на фотографии: Возможно, вы в недоумении – ...
                                                                                ...
В московском аэропорту Домодедово пассажир захватил самолет. В течение двух часов злоумышленник удерживал пассажиров и экипаж, пока с ним велись переговоры. В конце концов он был задержан. Инцидент произошел на рейсе №1236 Минеральные Воды - ...
Генерал Какашенков не удовлетворен эффективностью американского удара. Видимо просит Трампа повторить... Есть несколько коренных отличий Томагавков от Калибров. 1. Куда попадают Томагавки все видят, а вот с Калибрами проблема. 2. Об ударах Калибров громко кричат те, кто их запускали, ...
Пару слов о Зеленском и Квартале-95, потому шо спрашивают всякое. Лучше коротко объяснить свою позицию и забыть, бо предмет очень прост. Как известно, арса лонга, але вита бревис эст. Причем чем более бездарен артист – тем длиннее у него арса, а вита у зрителей от такого искусства ...