Тормоза, да
ru_auto — 07.08.2012 Геноссен, этот пост не соберет много комментариев, не будет интересен женской половине, школоте и т.д.Но возможно, он будет полезен все же кому-то, сохранит время, нервы и баблишко.
Коротко предыстория тут: http://ru-auto.livejournal.com/33130375.html. В пробке на жаре педаль тормоза перестала прожиматься, стала колом, выручил ручник. Колодки/диски, жижа, - все в порядке. В сервисах ебали мозги на тему "перегрелись колодки", "завоздушилась система", и прочее в том же духе. Проверили ГТЦ, вакуумник - все ок. Посоветовали сходить к экстрасенсу.
Короче, кмк, тормоза - не та история, чтобы на нее забить. В общем, я выеб мозг сервисмэнам и гуглу. И проблему-таки нашел. Оказалось: забиты радиаторы (кондея, системы охлаждения, и охлаждения масла в АКПП), - пух, гуано, сопли какие-то. Для, чтобы не допустить перегрева двигла, мозги отключали подачу топлива через две форсунки, а по сути отключались два цилиндра. Как следствие тупит вакуумник, и педаль становится колом. Решается отключением кондея и промывкой радиаторов.
Вот такая не очевидная связь. Не мне осуждать инженеров Форд за такое техническое решение проблемы перегрева. Но мой совет - нахуй не покупайте Фокусы, правда.
Надеюсь, кому-то будет полезно. Хорошего дня, и извините, что по теме каммуны. КДПВ не будет, скучный псто...
|
</> |