Свадьба
torbeev — 13.12.2010
Вообще, как вы понимаете, мне на многое похуй, у меня свадьба 28
января. Ничего ну вообще не сделано. Голова кругом.В пятницу заходил свидетель с моей стороны, мучал вопросами «чего мне делать-то?», а я не знаю, я сам первый раз женюсь.
Подскажите, а.
UPD: Мальчики-девочки, НЕТ!
Свадьбы а-ля русс не будет, нас с таких рвет!
Будет скромная регистрация, скромно с родственниками и битие гитар предположительно в Абырвалге (ну, сами понимаете, что за трэшак).
|
|
</> |
Система управления проектами: отечественные приложения для задач
Падение Олдрина
Нелёгкие
Весенние фото
Украинский акционер Х**аскевич со своим шлемом попал на первую полосу The
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата 
