Сушите вёсла

топ 100 блогов congregatio24.06.2021 Перекос в сторону крупных игроков в российском сельском хозяйстве привел к большой проблеме. Сегодня наши холдинги — это последнее звено в цепочке добавленной стоимости. Мы покупаем элитные семена, сперму быков, «кроссы», яйца курицы и комплементарную технологию (пестициды, гербициды). Это интеллектуальная собственность транснациональных компаний, таких как Bauer, Monsanto. Сегодня всю генетику птицы мы покупаем у двух крупных компаний.

Если сегодня, например, две компании, которые поставляют нам всю генетику птицы, получат по экономическим соображениям или по политическим соображениям приказ прекратить поставки яйца, то все наше птицеводство за один год сведется к нулю. Это же касается и других сфер.

Львиная часть расходов в современных аграрных технологиях делается сегодня за пределами Российской Федерации. Аграрные технологии — «колоссы на глиняных ногах», которые чрезвычайно зависят от динамики валютного курса, инфляционных ожиданий и политических рисков, поскольку мы берем «под ключ» технологии и инкорпорируем их тут. Если мы не получим семян, например, сахарной свеклы, 80% которых мы покупаем за рубежом, уже через год сахара не будет.

Статья-интервью на тему "какого черта происходит с ценами в магазинах".

Ну то есть продовольственная безопасность страны напрямую зависит от левой пятки зарубежных партнеров и их благосостояния, а с точки зрения любимого руководства самые важные вопросы безопасности - это иностранные соцсети, ЛГБТ, атеисты и суверенный интернет. Ну ОК.

Я таки прошу прощения, а каким чертом занималось это самое руководство все годы стабильности? Почему в аграрной стране птица (кроссы, кто не в курсе, это специальные гибриды кур - яйценосные или мясные), с/х культуры и бычья кончина импортные до сих пор? А сколько было шума в начале нулевых - "мы наладили российское птицеводство, больше нет пропитанных гадостью импортных кур, у нас всё свое, родное, мы сами, сами!"... Это вот сами - когда сраных цыплят в забугорье покупаем? Или мы не аграрная страна? А какая тогда? Нефтяная? Тогда куда бегут цены на бензин?

Ах, ну да, ну да, у нас же люди - новая нефть. Что бы это ни значило.

P.S. На днях я сходила в аптеку за лекарствами, зашла в магазин за едой и теми из бытовых средств, которые закончились - и с карты ушло несколько тысяч. Каждый поход в магазин - это новый приступ депры. На овощи страшно смотреть. Да-да, я знаю, что кризис так или иначе во всем мире. Но мы же, кажется, великая держава и гегемон или как там? Гегемон, зависящий от иностранной бычьей дрочки.

Но рожать надо больше, ага. Главное - на пособие не жить, а то стыдно, и вас никто не просил. Макарошки по акции-то всегда можно найти.
Жаль, нет у меня тега "пиздец". 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Десятки тысяч людей в России сегодня пришли на "праздничные" митинги по одной простой причине - их заставили. На работе или в институте были составлены списки, на месте митингов люди должны были отмечаться, что они пришли. фото Георгия Малеца martin Им раздавали флаги и трансп ...
Президент Украины Виктор Янукович рассказал главе Госкомпредпринимательства Михаилу Бродскому, кто его друзья и кто его враги. Об этом он заявил сегодня, открывая заседание комитета по экономическим реформам. Говоря о причинах ...
Вообще, конечно, интересно наблюдать за ажитацией некоторых граждан — вот это вот все про « красные линии » и « как можно было до такого дойти » Вроде обе чеченские совсем недавно были и многие из экзальтированных вполне себе в зрелом возрасте их застали, а поди ж ты! Такое ...
В Филадельфии в последнее время показывался в музее человек, производивший совершенное впечатление живого скелета... К всеобщему удивлению, этот субъект возбудил страсть в сердце одной молодой девушки, которая ежедневно являлась в музей и любовалась им. Скелет отвечал ей ...
В чем прелесть таких «часов»? Да в том, что, несмотря на существование в объективной реальности сверхточных и автоматизированных современных «механизмов ...