Суррогатное материнство. За и против. | Общество здоровых циников
Сообщество «Общество здоровых циников» — 30.04.2012В далёком 1992 году мне пришлось разрабатывать закон о суррогатном материнстве на уровне Уральской юридической академии, в которой преподавал и Крашенинников и учились многие нынешние законодатели. С большим трудом удалось защитить законопроект, который несомненно не регулировал нравственные вопросы. И тогда были претензии со стороны священников. Но они были более обоснованы. Конечно, это сделка прежде всего. Если касается вынашивания плода суррогатной матерью. И пластическая операция сделка. И любая платная операция -сделка. И это всё в обществе потребления. Если исходить из этой логики, то любой оплачиваемый акт нужно подвергнуть осуждению. Но взбунтовалась РПЦ только после крещения неким артистом этрады своего сына. Причём факт суррогатного материнства никем не установлен, никто не видел документов. Только перепечатки в жёлтой прессе сообщают об этом. По-моему это просто заказ, направленный против Киркорова, не имеющий отношения к вере и православию. Мне доводилось выслушивать конструктивную критику, видимо, поэтому и не был принят закон, что общество пока что консервативно в своём нежелании передать специалистам контроль над рождаемостью. Есть установленный кем-то свыше порядок. И этот порядок не хотят нарушать те, кто находится на платформе естества. По-моему, тут всё дело в том, что Киркоров слишком много трындел о своей малютке (которая конечно дочь, а не сын). Но он поднял проблему. И проблема на самом деле большая. Для не имеющих возможность иметь детей раз. Это не обсуждается.
Обсуждается каприз богатых. Таких как Киркоров.
Вот он покупает себе ребёнка.
По порядку. Вот есть успешное лицо. И это лицо женского рода. Оно взяло и родило. Не важно от кого. Это её дело. Родила же Пугачёва Кристину. Никто не осуждает за естественное зачатие. Даже если это зачатие против воли отца. Ну так повелось - раз согласен иметь половой акт, значит согласен быть отцом. Раз заключил брак, то все рожденные в браке -твои дети, так трактует семейный кодекс.
Но вот тут успешное лицо – мужчина. Он не может зачать. Но ему не хочется ни брачных отношений, ни уз брака, ни возможных потом разборок с кем будет жить ребёнок, кто будет наследником и т.д. Возможно, не желает он потом и уплачивать алименты в пользу ребёнка и в пользу жены в случае чего. Не секрет, что есть даже такой бизнес- родить от успешного и жить потом на алименты, которые составляют четверть от доходов успешного лица. После принятия одиозного Постановления Правительства №841 1996 года все, практически все заработки и выплаты стали предметом алиментооблажения, даже пособие по инвалидности. Это не цинизм в обществе потребления? Но тут РПЦ молчит. Такое ощущение, что кто-то мешает нам и плодится и размножаться. Эти бы инициативы хороши бы ли бы в Китае, но в России катастрофически не хватает рабочих рук. Один раз испытавший на себе гнёт алиментов российский мужчина уже не желает иметь детей. При средней заработной плате в 15 000 рублей, которая в три раза меньше пособия по безработице американца или англичанина, отдавать ещё и четверть или треть зарплаты, это однозначный повод или становится на путь нарушителя закона или начать лавировать между нормами закона, но навлекать на себя гнев РПЦ.