суперсаль - поломанная стиральная машина
potrebitel_il — 09.10.2017
Всем доброго времени,Заказали в суперсаль стиральную машину Пилот за 800 шекелей.
Машинку доставили 28 сентября.
08 октября пришел техник установщик по гарантии установил машинку и ушел. При первой стирки машинка потекла и затопила пол.
09 октября пришел снова техник открыл крышку и сказал что барабан поломан в фарш - дырявый и что он это передаст в свою фирму, и что фирма будет решать проблему с 15 октября и не раньше
------------------------------
Ответсвенные за гарантию готовы начать решать проблему только 15 октября.
Мы и так уже ждем с 28 сентября.
Можно ли требовать отменить сделку от суперсаль получить вовзрат и купить новую машину в другом месте?
Старую машину забрали те кто привез новую, и стирать вещи пока не получается.
Можно ли вообще что-то требовать в данной ситуации?
Всем спасибо за идеи
|
|
</> |
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Ещё Сан-Франциско
Фенакистископ, перифаноскоп и другие. Смотрел ли Пушкин мультики?
Зимние думки
Русские народные сказки по вархаммеру
Этикет знаков зодиака
Осенние листья
Толчок Большунова
От Дженнифер Лопес до Эмили Блант: самые громкие модные провалы на церемонии

