Supermax

топ 100 блогов juliska25.03.2017 Supermax

Давненько не приключалось смотреть оных. В смысле бразильских сериалов. Ну, по крайней мере, так чтобы запомнился.
Так вот. На этот раз это был мини-сериал Супермакс.

Во время просмотра впечатления и эмоциональный фон были яркими, хотя сюжет не скажу, что вот прям новьё-свежак. Тем не менее, в процесс просмотра затянуло конкретно - до трёх часов ночи. Всёж-таки какой-никакой, но таки трешик-хоррорчик, а не какое-то там мыло с люблюнимагу и прочими амурными ля-ля-файчиками. Нет ну, на фоне хоррорчиков было, конечно и _про это_, как же без этого, Бразилия всёж-таки – жаркая страна, жаркий темперамент, то-сё..

Ну и вот значит, речь идёт о реалити-шоу в тюрьме в глухих джунглях.
Идеей шоу являлось собрать группу людей, у которых не всё гладко с законом и под постоянным наблюдением камер, в т.ч. и скрытых, продержать их там три месяца.
Победителю суперприз в виде многоденег и как нематериальный бонус – избавление от личных траблов внутреннего мира в виде фобий и тараканов в голове.

Ну, ясное дело, что каждый из участников ввязался в это реалити-шоу в первую очередь только ради денег.
На протяжении всего сериала зрителя флэшбэками знакомят поближе с каждым из участников.
И как-то плавно и поначалу ненавязчиво в тюрьме начали происходить непонятные вещи. Естественно, все подумали (в том числе и я), что всё это по сценарию организаторов телешоу, но не тут-то было.

Сам сериал снят в духе реалити-шоу, актёры все молодцы и красавы. Кстати, кроме двух девушек, всех остальных видела вообще впервые.

Одну из актрис - Supermax точно помню встречала в кинолентах, а вторую – Клео Пирес (фото на постере), дочь Глории Пирес (вот мамулиньку Глорию таки я хорошо запомнила из сериалов, которые когда-то показывали по центральному телевидению) собственно узнала по схожести с родительницей.

Спойлерить я не буду, просто скажу откровенно:
Сериал мне понравился с самого начала и до.. 3/4 последней серии.
..и, знаете, осталось невкусное послевкусие. Вот.

Кто не спрятался, я не виноват(с) Но хочу ещё словечко замолвить за саундтрек, который там вполне себе такой мой, а значит вкусный:) И, благодаря музыке, не обижаюсь на сериал!))

Вот, например, самый главный из:


Всем хэппи релаксов и иже с ними!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Тело старое, недужное и болит душа ненужная За прошедшее давно. За ушедшие в кино Детство, юность и отрочество. А сегодня, одиночество пьёшь как ржавое вино. Пересчитываешь прошлое – Вышло время суматошное. Настоящее, уже Тоже сбылось, так же кануло – Обмануло, отбуянило, Чем-то льстило, ...
Наш клуб потихоньку разрастается, и мы планируем начать читать вместе уже третью книгу. Первую обсудили, вторую (готический роман) дочитываем и будем говорить о ней в это воскресенье. Книга для следующих чтений содержит в названии десерт. То, что нужно для начала весны, верно? Что-то ...
Наднясь на то, что есть тут таки люди, хоть что-то понимающие в человеческой и женской психологиях, пишу вопрос. Вернее, сначала ситуацию, потом вопрос. Ситуация вот в чем: несколько лет назад познакомилась с мужчиной. Мужчина впечатлил: умный, ...
Все мы любим нашего гениального спылберга, нашего неподражаемого камырона, нашего великолепного, не побоюсь этого слова, Джовушку. Я люблю! Ты любишь! Он ваще надрачивает!!! Но любим ли мы его так, как любит его ютюб-юзер TheJovess (по-русски Джовиня, ...
От Калининграда до Владивостока после того , как некая украинская тупая пизда патриотка сваяла свой бессмертный стих "Никогда мы не будем братьями!". Вот я великодержавный русский шовинист и мне реально похуй, но народ реально не стерпевает . иожет рассмотрим данный стих с точки зрения ...