Суперженщины Китая
volynko — 26.07.2023Ху Мин родилась в Китае в 1955 году. Предки Ху Мина принадлежат к древней Монголии. Говорят, что они были отправлены в провинцию Ляо Чэн Шань Дун в начале династии Хань. До сих пор насчитывается около десяти семей, и их фамилии по-прежнему Ху. Родители Ху Мина были врачами и служили в армии.
Когда Ху Мин была маленькой девочкой, ее родители всегда говорили ей: «У тебя руки хирурга-офтальмолога, мы надеемся, что ты станешь врачом». Однако Ху Мин не интересовалась этим, она только хотела рисовать.
Пока она училась в старшей школе, культурная революция в Китае шла полным ходом. Следовательно, поскольку ее учитель знал, что Ху Мин любит рисовать, он позволил ей нарисовать портрет председателя Мао.
Однако мать Ху Мина была очень обеспокоена этим и сказала своей дочери:
«Если ты не сможешь точно нарисовать портрет председателя Мао, то это будет большой проблемой для нашей семьи, тебя даже могут посадить в тюрьму, поэтому, пожалуйста, дочь, практикуй черновик за черновиком, пока вы уверены, что можете это сделать».
В школьные годы она завоевывала признание за свои картины, однако, когда развернулась Культурная революция (1966–1976), она обнаружила, что ей разрешено рисовать только пропагандистские плакаты и героические портреты Мао Цзэдуна.
Это заставило Ху Мин изменить направление, поэтому в 1970 году она вступила в Народно-освободительную армию и была направлена на работу в библиотеку.
Хотя ее предупредили не читать книги, которые она
каталогизировала, она была очарована Микеланджело
и в конечном итоге получила строгий выговор за чтение его книг.
У нее уникальный стиль, поскольку она выбрала женщин-военных в качестве сюжета для многих своих работ.
Ее женщины сексуальны, но в то же время очень сильны. Она служила в армии во время Культурной революции, что объясняет ее озабоченность этим вопросом.
Ху Мин является пионером в своей области, сочетающей в себе как современный, так и классический стили.
В ее искусстве есть смесь экзотического, странного, юмористического и, прежде всего, таинственного.
Она сочетает в себе сознательное чувство постмодернизма и элемент субкультурализма.
Все женщины, изображенные Ху Мином, — крепкие и красивые китаянки. То, что она хочет показать, — это новое поколение китаянок, смелых, сексуальных и не уступающих мужчинам, таким как Суперженщины.
|
</> |